Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Политику предоставления услуг определяет предприниматель. Политику сбыта продукции и реализации товара – система маркетинга.
Товарная политика определяет следующие позиции:
Ø Номенклатура товара;
Ø Число ассортиментных групп;
Ø Качество товара;
Ø Модификация товара;
Ø Обеспечение товара товарной маркой;
Ø Снятие с производства старых изделий;
Ø Производство новых изделий;
Ø Стандартизация товара.
Также по теме
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>