Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
До сих пор работе отделов логистики в большинстве случаев уделяется внимание по остаточному принципу. Логистика была, да и сейчас нередко остаётся «падчерицей» в дружной семье отделов предприятия, наряду с любимыми дочерьми – коммерческим и финансовым отделами.
Развитие, как в прочем, и финансирование происходит неравномерно, по принципу «пока гром не грянет, мужик не перекрестится». В основном по инициативе самих начальников складов, начальников транспортных отделов и вечно виноватых директоров по логистике.[1]
Отсутствие технологий в работе транспортного отдела и складского комплекса, работа по принципу «затыкания дыр», размытые, а подчас просто отсутствующие в компании, критерии оценки эффективности работы, вот тот неполный «джентльменский набор», определяющий портрет большинства логистических служб средних и мелких торговых компаний.
И как следствие, характерные проблемы: срывы поставок, воровство, пересортица, неправильная маркировка, недогруз, возврат брака, простои, порожний пробег транспорта, текучка кадров, различного рода «авралы» и многое другое.
При стабильном объеме работы такое положение дел ведёт к систематическим нареканиям со стороны клиентов, неоправданным расходам, и что еще хуже, срывам работы коммерческих служб. Именно поэтому налаживание системы логистики в организации является одной из важных задач.
В данной работе мы как раз и обратимся к основным аспектам логистики торговых предприятий
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>