Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Приглядевшись, вы заметите, что ткани все разные: тонкие и толстые, с рисунком и без рисунка, защищающие от холода и от солнца. Да мало ли разных тканей! Чем же они отличаются? А отличаются ткани строением и свойствами. Свойств у тканей, как и у других творений человеческих рук, немало. И если для платьевой ткани необходимо сочетание каких-либо одних свойств, то для брезента требуются совершенно другие свойства. Разнообразие тканей, их расцветки и качество влияют на формирование направления моды, на ассортимент одежды. Ежегодно в нашей стране создается более 600 новых хлопчатобумажных, шерстяных, льняных и шелковых тканей, тканей из химических волокон и их смесей, а также смесей с натуральными волокнами: шерстью, хлопком, льном и шелком. Различие свойств волокон предопределяет назначение тканей.
В данной работе рассказывается об ассортименте различных видов тканей, о пушно-меховых и овчинно-шубных товарах, будет проанализировано пушное и меховое сырьё.
Следует отметить, что основной задачей меховой промышленности является увеличение выпуска высококачественных меховых изделий.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>