Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Бархат имеет ворс из смешанной шелкополиэфирной пряжи с 20% содержанием полиэфирных волокон, что повышает износостойкость и несминаемость ворса. Бархат плательный (арт. 24004) вырабатывают основовязанным переплетением из креповых шелковых нитей грунта и вискозных нитей ворса. Он отличается коротким (1,7 мм), плотным, прямостоящим сплошным ворсом, мягкостью, пластичностью, красивой драпируемостью. Бархат – велюр (арт. 24005) имеет густой высокий наклонно расположенный ворс из вискозной нити и креповый шелковый грунт. Бархат – велюр вытравной вырабатывается на базе бархата-велюра и отличается от него ворсовым рельефным рисунком на полупрозрачном креповом фоне, который получают путем вытравливания ворса по заданному рисунку.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>