Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Цели ценообразования |
Цели основаны на сбыте. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации и увеличение своей доли продаж. Обычно в таких случаях используется ценовая стратегия проникновения. Цена проникновения - это низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка для товара. Эта стратегия правильна в тех случаях, когда потребители чувствительны к цене. В данном случае речь идет о предоставлении услуг ЖКХ, а, следовательно, понятие цены проникновения отсутствует, так как население данного района могут либо довольствоваться услугами данной организации, либо создать ТСЖ и самим выбирать с кем заключать договор на обслуживание. |
Определение спрос а |
На услуги ЖКХ спрос в большей степени не эластичен. Население будет пользоваться услугами организации, методы обслуживания которой его устраивает (и не хочет организовывать ТСЖ), даже если предприятие повысит тариф на виды услуг. |
Оценка издерже к |
Минимальной цена определяется издержками производства. Формула определения минимально приемлемого для предприятия уровня цены очень проста: Ц=С/(1-П), где Ц - минимально приемлемый для предприятия уровень цены; C - себестоимость товара, П - минимально приемлемая для предприятия доля прибыли. |
Среда конкуренции |
Предприятие как бы одновременно функционирует в двух средах: · среда, в которой цена контролируется рынком · среда, цена в которой контролируется государством |
Выбор метода ценообразовани я |
Ценовая стратегия основана на установлении цены на уровне рыночных или немного выше их. |
Установление начальных це н |
Начальное ценообразование должно принимать во внимание следующие элементы: 1. Скидки или снижение цен могут увеличить продажи 2. Товар может быть поврежден небрежными служащими или покупателями 3. Скидки для служащих могут служить в качестве побудительных мотивов 4. Операционные расходы покрывают все издержки, не входящие в себестоимость продаваемых товаров и прибыль 5. Себестоимость продаваемых товаров включает в себя прямые затраты на товары, купленные для перепродажи 6. Цены должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечивать прибыль. |
Установление окончательных размеров це н |
На этом этапе будут решаться следующие задачи: 1. Создание собственной системы для потребителей; 2. Определение механизма корректировки цен в будущем с учетом стадий жизненного цикла товара и инфляции. |
Учет мер государственного регулировани я |
Цены на услуги ЖКХ так или иначе регулируются государством. Повышение тарифов регулируют минимальную торговую наценку. |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>