Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Ассортиментом тканей называется подбор тканей различного назначения, вырабатываемых текстильной промышленностью. Весь ассортимент тканей делится по роду волокон на четыре группы: ткани хлопчатобумажные, льняные, шерстяные и шелковые. От общего количества выпускаемых тканей хлопчатобумажные составляют 74, льняные 6,7, шерстяные 7 и шелковые 12,3%. По пятилетнему плану к 1970 г. выпуск хлопчатобумажных тканей возрастет на 14, льняных на 25, шерстяных на 105, и шелковых на 30%.
По виду пушно-мехового полуфабриката существуют различные шкурки зверьков, используемые в скорняжном производстве, поэтому стоит задуматься о расширении ассортимента по этому признаку. Например, стоит рассмотреть возможность пробной закупки пальто из шкурок соболя, так как в настоящее время достаточно много потребителей с высоким уровнем дохода, которые могут себе позволить приобрести дорогую вещь. Кроме того, следует принимать в расчет потребителей со средним уровнем дохода и возможности увеличения производства пушно-меховых изделий из различных частей шкурок, то есть из лапок, хвостиков, лобиков.
Также по теме
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>