Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В России значительную роль в развитии логистики играют ежегодные научно-практические конференции (проходящие в Москве с 1997 года), получившие с 1999 года статус Московского международного логистического форума (ММЛФ), а также международные научно-практические конференции «Логистика: современные тенденции развития» (с 2002 года ежегодно проходят в Санкт-Петербурге).
На этих научных форумах рассматривались проблемы, решение которых особенно важно для становления отечественной логистики. Среди наиболее значимых результатов необходимо отметить следующие:
1. Осуществлена систематизация теоретических, методологических и практических проблем логистики и логистического менеджмента, их роли и места в системе современного бизнеса. Сформулированы основные определения и понятийный аппарат логистики.
2. Значительно расширилась и углубилась сфера распространения логистики. Наряду с закупочной, распределительной. Финансовой, коммерческой логистикой развиваются логистика сервиса, таможенная и страховая логистика, муниципальная логистика, логистика товародвижения, логистика пассажирских перевозок.
3. Сформулированы методологические основы и разработаны модели и методы формирования макро- и микрологистических транспортных систем, выявлены слагаемые качества транспортно-экспедиционного обслуживания, что особенно важно в свете реконструкции транспортной системы России, ее адаптации к мировым и европейским стандартам в связи с практикой создания в России транспортных коридоров, входящих в европейское экономическое пространство.
4. В сфере развития производственной логистики разработана концепция создания логистической системы и методов управления организационно-экономической устойчивостью фирмы в конкурентной среде, давшая значительный эффект в крупных производственных комплексах. Важнейшим фактором повышения эффективности управления фирмой с позиции логистики является определение функционального взаимодействия руководителей, функциональных менеджеров, структурных подразделений и отдельных сотрудников. Это может быть достигнуто по следующим направлениям:
- выбор рыночной концепции, адекватно обеспечивающей конкурентоспособную ориентацию фирмы;
- выбор рациональной с точки зрения логистики организационно-функциональной структуры фирмы;
- упорядочение процедур принятия решения в логистической системе;
- внедрение прогрессивных методов в логистической системе фирмы.
5. Разработано научное направление транспортной логистики, связанное с возможностями глобальных информационных систем в организационном и информационно-аналитическом обеспечении транспортных операций.
Министерство образования и науки РФ утвердило в системе высшего образования специальность 062200 – Логистика (по отраслям). Профессиональная деятельность специалистов данной отрасли должна осуществляться в сфере материального производства, товарного обращения и сферы услуг. В их задачи входит обеспечение рациональной организации логистической деятельности предприятия с учетом его отраслевой, региональной и номенклатурной специфики.
Примером может служить первый создаваемый в Республике Башкортостан комплекс транспортной логистики. Данный центр строится на федеральной трассе «Урал» в районе Уфы, и будет обслуживать Республику Башкортостан и соседние регионы, а также позволит фирмам значительно сократить запасы в стадиях снабжения, производства и сбыта, ускорить оборачиваемость капитала, снизить себестоимость продукции, обеспечить удовлетворение потребностей получателей в качественной продукции и услугах.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>