Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В Москве при наличии около 50 тысяч щитовых конструкции наружной рекламы основную их часть контролируют порядка семи фирм- монополистов, специализирующихся на этом виде рекламы. [25]
Местами и площадями для наружной рекламы часто владеют иностранные фирмы. Так, компания «General Motors СНГ» владела большими арочными рекламными поверхностями на МКАД Москвы. [22].
Отметим, что в США возрастает значимость наружной рекламы. Американские источники свидетельствуют, что аудитория американского ТВ сокращается, а аудитория наружной рекламы – растет. Используя принцип интерактивности, американцы используют наружную рекламу + радио, призывая на щитах настраиваться на канал, который передает вашу рекламу (специальные низкочастотные волны). Или предлагают звонить кудалибо сразу с мобильного телефона, при этом звонок оплачен фирмой- рекламодателем. А уж о призывах на наружной рекламе заглянуть в Интернет на веб – сайт рекламодателя – и говорить не приходится. [23]
В
условиях жесткой конкуренции за покупателя эффективность инвестиций в рекламу ежегодно повышается. Это доказал Ж. Ж. Ламбен путем исследования эконометрических функций реакции объема продаж на инвестиции в рекламу. [8]
В 2008 году общие расходы на рекламу составили для 16 промышленно развитых европейских стран в среднем 0,78 % валового национального продукта. В США они составили 1,41 % валового национального продукта, Японии – 0,90, Испании – 1,89, Дании – 1,57, Великобритании – 1,29, Швейцарии – 1,08% ВНП и т.д. [9]
Оборот рекламного рынка Казахстана приближается к 1 миллиарду долларов, что намного меньше западных стран. Отношение объема рекламного рынка к валовому внутреннему продукту менее 0,2%, в то время как в Европе 0,8–1,2%. В расчете на одного жителя затраты на рекламу в Казахстане составляли 3,5 долларов, против 200-300 долларов в странах Западной Европы и более 800 долларов в США. Доля региональной рекламы составляла 24%.
Вместе с тем затраты на рекламу в Казахстане существенно меньше, чем в развитых странах. Затраты на рекламу в Казахстане на душу населения в сотни раз ниже, чем в США. «Даже если делать поправку на экономическое развитие США и Казахстана, то у нас все равно остаются большие перспективы роста».
В 2008 году расходы на рекламу составили в миллиардах долларов: США191,6; Япония – 27,5; Великобритания – 20,6; Германия – 19,1; Франция – 11,9; остальные страны 127,3. Всего 398 миллиардов долларов. [18]
Расходы кампании на рекламу достигают громадных размеров. По опубликованным данным 110, в 2008 году на рекламу - на телевидении, радио, пресса, наружная реклама компании затратили:
- Procter & Gamble - 526 64 1 513 у.е
- Nest1е - 305 972 673 у.е
- Магs - Russia - 268 857 614 у.е
- Рersi Со - 198 204 918 у.е
- Coca- Соlа - 119 407 329 у.е
- Лукойл – 11 717 496 у.е
Большую роль играет конкуренция в рекламном бизнесе. Так же, как соперничество между производителями любых других товаров и услуг, конкуренция между рекламными агентствами способствует усовершенствованию предлагаемых продуктов, помогает сохранить доступные цены на рынке и является гарантией постоянного развития. Результатом конкуренции в рекламе должно быть конструктивное развитие, а не неоправданный разрыв плодотворных отношений между агентством и клиентом, который влечет за собой не только не справедливую потерю агентством прибыли, возникновение недоверия между рекламодателями и агентствами, но и снижение престижа рекламы как самостоятельной, высокопрофессиональной отрасли. [6]
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>