Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.
ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЙОНАМ ГОРОДА
Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета как и в I квартале 2008 года является Бостандыкский район, где в I квартале 2009 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 3,2 млн. USD, что составляет 29,6% от общего бюджета.
Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 853 тыс. USD, что составляет 7,8% от общего рекламного бюджета.
Распределение бюджетов реклам по другим районам можно увидеть в
Таблица 4.
Распределение бюджетов реклам по районам, I квартал 2009 года
№ |
Районы |
Бюджет ($ USD) |
% от общего |
Кол-во выходов |
% от общего |
1 |
БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН |
3 225 897$ |
29,6% |
2740 |
29,1% |
2 |
МЕДЕУСКИЙ РАЙОН |
2 293 262$ |
21,1% |
1866 |
19,8% |
3 |
АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН |
2 052 620$ |
18,8% |
1915 |
20,3% |
4 |
ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН |
1 326 446$ |
12,2% |
1210 |
12,8% |
5 |
АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН |
1 141 783$ |
10,5% |
982 |
10,4% |
6 |
ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН |
853 088$ |
7,8% |
707 |
7,5% |
ИТОГО: |
10 893 096$ |
100% |
9420 |
100% |
ПРИМЕЧАНИЕ:
расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.
ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за I квартал 2009 года составили 2,7 млн. USD - 25,4% от общего бюджета (см. Таблицу 3).
Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - рекламные затраты которой составили 769 тыс. USD или 7,1% от общего бюджета.
На втором месте - компания LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN с рекламным бюджетом 365 тыс. USD, что составляет 3,4% от общего бюджета. сбыта.
Замыкает тройку лидеров компания KAR-TEL (КАР-ТЕЛ). В I квартале 2009 года эта компания затратила на рекламу своих услуг - 352 тыс. USD.
Таблица 5.
Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, I квартал 2009 года
№ |
Рекламодатель |
Бюджет |
% от общего |
Кол-во выходов |
% от общего |
1 |
K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) |
769 238$ |
7,1% |
1313 |
13,9% |
2 |
LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN |
365 323$ |
3,4% |
370 |
3,9% |
3 |
KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) |
352 155$ |
3,2% |
398 |
4,2% |
4 |
MOBILE TELECOM SERVICES |
251 510$ |
2,3% |
204 |
2,2% |
5 |
АЛЬЯНС БАНК |
235 467$ |
2,2% |
98 |
1,0% |
6 |
ASTANA MOTORS |
180 460$ |
1,7% |
95 |
1,0% |
7 |
ALTEL |
167 396$ |
1,5% |
176 |
1,9% |
8 |
?РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ |
156 259$ |
1,4% |
168 |
1,8% |
9 |
ROADAD |
147 931$ |
1,4% |
92 |
1,0% |
10 |
NURBANK |
141 889$ |
1,3% |
68 |
0,7% |
Итого |
2 767 628$ |
25,4% |
2982 |
31,7% |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>