Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Наружная реклама отличается от всех других видов рекламы своим многообразием. Если проводить классификацию по функциональному признаку, то традиционно наружная реклама широко распространена в виде стационарных щитов самых разных размеров и формы. Однако есть и переносные, обычно закрепляемые щиты в виде штендеров, твердых плакатов. Они могут размещаться у фирм, а также на время проведения конгрессов, конференции, соревновании, олимпиады и т.д.
Во многих странах широко применяются плакатная реклама, которую носят на себе или возят. В Казахстане в последнее время получили распространение рекламные объявления в виде перетяжек, закрепляемых над улицами и шоссе.
Виды наружной рекламы непрерывно изменяются, и поэтому данная классификация справедлива для настоящего времени.
Эффективность наружной рекламы в значительной степени зависит от ее размера. Существует оптимальная площадь щита S опт., которой соответствует наибольшая эффективность. Широко распространенный размер большого щита 3 м х 6 м является близким к оптимальному для расстояния от фирмы от 10 до 50 метров. Наибольшее количество клиентов привлекают щиты, расположенные в местах скопления населения, - у рынков, на вокзалах и у других аналогичных мест.
Кроме того, можно привести такой пример, сравнения эффективности наружной щитовой и периодической рекламы. Следует учесть стоимость обоих видов рекламы. Проведено сравнение с учетом стоимости эффективности рекламного щита 3 м х 6 м и рекламы в периодической печати размером в половина листа для издании обычного формата и размером примерно 10/45. В результате получено, что эффективность наружной рекламы больше до 4 раз, чем рекламы в периодической печати. Если же сравнивать при одинаковых затратах, то наружная реклама эффективнее из-за меньшей ее стоимости.
Наружная реклама играет особую роль в процессе привлечения новых клиентов. Основное ее отличие, заключается в значительном времени воздействия на потенциальных клиентов, приводит к существенной эффективности. Кроме того, наружная реклама может решать ряд задач, которые не в состоянии реализовать другие виды рекламы:
- стабильная раскрутка фирмы;
- стабильная раскрутка торговой марки;
- наиболее быстрое привлечение клиентов, так как такого рода объявления в большинстве случаев находятся в непосредственной близости от фирмы.
Полученный эффект подтверждается многочисленными, практическими примерами. Количество новых клиентов, привлекаемых наружной рекламой при одинаковых затратах за месяц, может быть существенно выше, чем привлекаемых за тот же промежуток времени рекламой в периодической печати. Таким образом, наружная реклама может быть очень эффективной и даже сильной, чем реклама в периодической печати.
Еще можно добавить, чем более будет стабилизироваться экономика в Казахстане, тем большим спросом будет пользоваться этот вид рекламных обращении. Предложения по эффективности рекламы:
- создать в Алматы управление или организовать координационный совет по делам наружной рекламы, информации и оформления города. Именно Управлению дать право выдачи разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации. И чтобы Управление разрабатывала, и вело общегородской реестр средств наружной рекламы и информации.
На Управление и координационный совет возложить:
- осуществление методологического руководства в сфере рекламы, информации и внешнего облика города;
- контроль за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан о рекламе в средствах массовой информации, в том числе электронных, разработку и рекомендации по совершенствованию качества, нравственных аспектов, содержании наружной рекламы, ее влияния на внешний облик города;
- координацию деятельности городских структур по формированию единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации художественного оформления города. Управлению предоставить право участия в разработке нормативных актов по вопросам рекламы, городской информации и оформление города.
Организовать порядок проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации.
При размещений объектов наружной рекламы должна быть подготовленная архитекторами концепция решения городской среды, позволяющая обеспечить органическое вписывание наружной рекламы в городскую среду. В городе должны быть зоны свободные от рекламных конструкции, но в этих зонах возможна реклама на остановках общественного транспорта, на средствах транспорта, в витринах магазинов, в ресторанов и прочих мест, предназначенных для общественного посещения. Должны существовать и зоны, где никаких рекламных конструкции быть не должно, должна быть убрана реклама, которая уродует город. Когда законодательно на городском уровне будут определены вопросы размещения наружной рекламы, самоуправление сможет использовать эту рекламу в интересах города и районов, не нарушая цельность городской среды. Это также позволит установить достаточно жесткие нормы размещения рекламы.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>