Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
2) начисление баллов по каждому выбранному параметру. В качестве экспертов должны выступать не только представители производителя, но и эксперты основных потребителей;
3) определение интегральной оценки технико-экономического уровня изделия;
4) расчет цен. Сначала определяется средняя оценка одного бала:
Р¢ = Рb / å (Мbi * Vi),
где P¢ - цена одного балла;
Pb – цена базового изделия-эталона;
Мbi – балловая оценка i-го параметра базового изделия;
Vi – весомость параметра.
Далее определяется цена нового изделия:
Р = å (Мni * Vi) * P¢,
Мni – балловая оценка i-го параметра нового изделия.
В заключение отметим, что, принимая решение о выборе того или иного уровня цены, руководству предприятия целесообразно опираться на несколько цен, рассчитанных для одного и того же товара, поскольку это позволит оценить возможности получения прибыли с различных сторон; исходя из спроса на товар, качества продукции, воспринимаемой ценности товара потребителем, уровня затрат на производство – и выбрать оптимальный уровень цены в сложившейся рыночной ситуации [2, c.51].
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>