Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Нашими потребителями в основном являются пенсионеры, а также люди с низким и средним уровнем дохода, поскольку наша продукция реализуется по цене, ниже той, которая устанавливается в магазинах-конкурентах. Кроме этого, предприятие «Донгузский Хлебозавод» имеет выгодное географическое положение с благоприятной экологической зоной.
Анализ поставщиков предприятием направлен на выявление тех аспектов в деятельности, снабжающих организацию различным сырьем, полуфабрикатами, энергетическими и информационными ресурсами, финансами и т.д., от которых зависят эффективность работы нашего предприятия, себестоимость и качество производимого Филиалом. Продукта.
На предприятии «Донгузский Хлебозавод» господствуют крепкие и надежные отношения с поставщиками, что является необходимым условием его процветания. Оно зависит от источников финансовой поддержки, услуг, а также материалов и оборудования.
Основными поставщиками предприятия являются:
- ЗАО «Хлебопродукт – 1»;
- ООО «Сода»;
- ООО «Казанский жировой комбинат»;
- ОАО «МСЗ Кошкинский»;
- «ППО Строймаш»;
- Илецк-Соль
Наши дополнительные поставщики:
- ООО «Энергетик»;
- «ОренбургЭнергоСбыт»;
- ООО «Арчеда-Продукт»;
- ООО «Ресурс»
В случае подрыва основных поставщиков, на нашем предприятии имеются вспомогательные поставщики, такие как:
- ООО «Зерно»;
- ООО «Сельхозпродукт»
Случаются такие ситуации, когда Филиал иногда вынужден просить своих поставщиков о таких услугах, как быстрая доставка, или, например, ненормированный заказ. В таких случаях необходимо, чтобы у предприятия были развитые и взаимовыгодные отношения с поставщиками которые и складываются на Донгузском Хлебозаводе.
Контактные аудитории:
- финансовые круги. Филиал ОАО «Оренбургский Хлебокомбинат» «Донгузский Хлебозавод» является клиентом Банка Оренбург. При регистрации завод предоставлял банку бухгалтерский баланс. При выдаче кредитов банк требует описание залога, отчёт о финансовом состоянии предприятия;
- СМИ. Хлебозавод заинтересован в распространении информации о его деятельности. Для этого приглашаются корреспонденты, для которых проводятся экскурсии по заводу и беседы с главными специалистами. Информация распространяется через газеты и радиовещание, а также рекламе на баннерах и стендах. Также хлебозавод использует СМИ для привлечения кадров на замещение вакантных должностей на конкурсной основе. Для этого даются рекламные объявления на областном радио;
- государственные учреждения. «Донгузский Хлебозавод» взаимодействует с налоговой инспекцией, куда ежеквартально предоставляются отчеты по установленным налогам; с внебюджетными фондами, куда направляются отчеты о правильности начисления и перечисления денежных средств; с «Оренбургским хлебокомбинатом», с которым заключен договор о предоставлении всей бухгалтерской документации;
- внутренней контактной аудиторией являются рабочие и служащие данного предприятия. Для них ежегодно проводятся общие собрания, где делаются сообщения о проделанной работе, о настоящем положении дел, ставятся цели и задачи на будущее.
Из сказанного, можно сделать вывод: наше предприятие «Донгузский Хлебозавод» представляет собой динамическую целостную систему. Производство поставлено, идет динамическое стабильное развитие, увеличивается объем продаваемого товара. Но, поскольку, Филиал находится на втором месте по доле рынка, то нашей долгосрочной задачей является совершенствование рынка сбыта.
Также по теме
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>