Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Значение упаковки для товаров (определение, три вида упаковки).
Материалы по маркетингу / Маркетинг в системе товарной политики / Значение упаковки для товаров (определение, три вида упаковки).

Упаковка товара - это вместилище или оболочка товара. Оболочка включает в себя три слоя:

- внутренняя упаковка - это непосредственная оболочка товара, например флакон для духов;

- внешняя упаковка - материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к пользованию;

- транспортная упаковка - вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара.

Упаковка является одним из действенных орудий маркетинга, хорошая упаковка может оказаться для потребителя дополнительным удобством, а для производителя - дополнительным средством стимулирования сбыта товара.

Маркировка. Является неотъемлемой частью упаковки. Маркировка наносится или непосредственно на упаковку, или на этикетку, или на ярлык. Функции маркировки:

- идентификация товара или марки;

- указание сорта товара;

- указание изготовителя и места его расположения;

- указание даты изготовления;

- указание содержимого упаковки;

- информация о порядке использования товара;

- информация о технике безопасности;

- пропаганда товара;

- создание образа фирмы.

В связи с упаковкой существует множество проблем, главными из которых являются:

1) отражение истинной информации о товаре на упаковке и в маркировке;

2) чрезмерная стоимость упаковки некоторых товаров;

3) использование дефицитных ресурсов;

4) загрязнение окружающей среды.

Таким образом, фирма должна принять оптимальное решение об упаковке своего товара, которая должна обеспечить защиту товара, экономию средств, удобство пользования товаром и его пропаганду.

Также по теме

Потребительские свойства товаров
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>