Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Вся дальнейшая деятельность предприятия должна основываться на обоснованных перспективах действия на рынке. Такие перспективы можно очертить, используя необходимые расчёты, и с их помощью можно спланировать действия предприятия в любом возможном случае.
Таблица 18. Изменение прибыли в зависимости от изменений цены
Уровень цены на рынке |
Nkp |
Спрос, шт. |
Доля рынка предприятия, шт. |
Объём продаж |
Прибыль | |
Цр |
239,00 |
805,00 |
1380,0 |
1380,0 |
1904400,0 |
91030320,0 |
Ц1=0,7Цр |
167,30 |
2146,67 |
966,0 |
1380,0 |
1333080,0 |
44604856,8 |
Ц2=0,85Цр |
203,15 |
1170,91 |
1173,0 |
1380,0 |
1618740,0 |
65769406,2 |
Ц3=0,95Цр |
227,05 |
898,60 |
1311,0 |
1380,0 |
1809180,0 |
82154863,8 |
Ц4=1,05Цр |
250,95 |
729,06 |
1449,0 |
1380,0 |
1999620,0 |
100360927,8 |
Ц5=1,15Цр |
274,85 |
613,33 |
1587,0 |
1380,0 |
2190060,0 |
120387598,2 |
Ц6=1,3Цр |
310,70 |
495,38 |
1794,0 |
1380,0 |
2475720,0 |
153841240,8 |
Рыночную ситуацию, в которой сейчас находится предприятие можно назвать приемлемой.
При такой ситуации и при такой цене возможно безубыточное производство.
Рыночная доля, занимаемая предприятием достаточна для обеспечения безубыточности производства.
Основными мероприятиями для расширения рыночной доли предприятия прежде всего могут быть:
Снижение цены до 85% от нынешней;
Проведение активной рекламной кампании;
Создание более функциональных моделей товара при сохранении цены.
Суммарная прибыль составляет:
П суммарная = ( Nфакт – Nkp ) ( Ц – Сп )
П суммарная = 27 485 тыс. грн.
Сложившаяся на рынке ситуация может считаться достаточно эффективной для предприятия, хотя при ней и нет желаемых объёмов прибыли. В тоже время, при продаже по такой цене, производство является безубыточным. В целом, для предприятия является необходимым расширение рыночной доли. Для этого необходимо принять некоторые меры, в результате которых прибыль может существенно возрасти.
выбор стратегии ценообразования
В данном разделе будет сформулирована стратегическая линия ценового поведения предприятия на рынке по данному товару. Стратегией ценообразования называют выбор предприятием возможной динамики изменения исходной цены товара в условиях рынка.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>