Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Для рекламирования данного товара будут использоваться два средства рекламы: телевидение и реклама на местах продажи.
Главный мотив потребителя при покупке электрочайника – мотив удобства. Электрочайник выполняет те же функции, что и обычный чайник, но он кипятит воду во много раз быстрее, не требует использования дополнительный приборов – электрической или газовой плиты.
Для рекламирования данного товара можно предложит комбинацию мягкого и доверительного стиля с прагматичным. Это будет лучше всего иллюстрировать качества товара и привлекать потребителей.
Рекламное обращение предлагается в таком виде:
Таблица 21. Рекламное обращение
Слоган |
Вам больше не нужно ждать! |
Зачин |
Электрочайник кипятит воду быстрее обычного чайника, и Вы можете наслаждаться любимым чаем или кофе, как только Вам этого захочется. |
Информационный блок |
PHILIPS НD 4655 – удобный современный эргономичный электрочайник, объёмом 1,7 л, кипятящий литр воды за две минуты. В нём так же есть фильтр от накипи |
Справочные сведения |
Спрашивайте в супермаркетах бытовой техники Вашего города. |
Эхо-фраза |
От первого разведённого человеком костра до изобретения электрочайника прошло много времени, от нажатия Вами кнопки на нём до закипания воды не пройдёт и двух минут! |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>