Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В литературе нет общего определения «брэнда», приведу некоторые из существующих.
Брэнд - слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов (определение, разработанное American Marketing Associations (АМА, Американской Маркетинговой Ассоциацией)).
Брэнд - это название, термин, символ или рисунок или комбинация этих элементов, предназначенная для идентификации товаров или услуг определенного производителя и дифференциации их от продукции конкурентов (Карл Бондорфф, профессор Бизнес-Колледжа Линдби, «Модели и инструменты маркетинга»).
Брэнд - это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для
идентификации конкретного товара или компании. Брэнд - это нематериальный актив, ценность которого в узнавании его потребителями и позитивных ассоциациях, связанных с ним (определение с www.brandmanager.ru).
Брэнд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Брэнд – это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара (Дэвид Огилви).
Брэнд помогает:
* идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;
* отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;
* создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;
* сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;
* принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения;
* сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брэндом свой образ жизни.
Характерная особенность брэнда (на которой делает акцент Лебедев-Любимов) — это способность отрываться от товара, давшего ему имя, и становиться самостоятельным товаром, который может быть продан, как и любой другой. Следовательно, действительно настоящий брэнд всегда имеет цену. Именно это решает вопрос, считать ли ту или иную торговую марку брэндом. С психологической точки зрения, эта способность брэнда заключается в том, что люди могут использовать его как средство вступления в рекламную коммуникацию между собой и как средство самовыражения.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>