Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Любая отрасль, тем более быстро развивающаяся, нуждается в ясной стратегии. Отсутствие понятных основным участникам рынка целей и правил игры лишает их возможности оценить для себя среднесрочную или долгосрочную перспективу и выбрать подходящую линию поведения. Это в свою очередь оправдывает тактику «зарабатывать здесь и сейчас», которой придерживаются многие в условиях неопределенности.
Приведу пример такого поведения. Известно, что кассовые сборы любого фильма сильно зависят от сборов в первый уикенд. Некоторые наблюдатели отмечают, что дистрибьюторы, продвигая картины невысокого качества, путем массированной рекламы достигают на первой неделе рекордное число продаж билетов, в то время как уже на следующей неделе наблюдается спад в два и более раза. Результат – сильно завышенные зрительские ожидания, негативное отношение к фильму, наблюдаемое в «сарафанном радио», низкие доходы box-office в последующие периоды и в целом «воспитание» устойчивого недоверия потенциальных зрителей к рекламе и прокату кинофильмов. Согласно аналитике MovieResearch Company, в прошлом году из 60 проанализированных фильмов с кассовыми сборами выше $ 300 тыс. таких оказалось 11 (18%). Подобное недальновидное поведение игроков вполне оправдано в условиях, когда этические нормы рынка не определены и, по-видимому, будут созданы еще не скоро.
Полноценной стратегии в киноотрасли пока нет, о ней следует думать и ее следует разрабатывать. Ключевые вопросы, которые остаются без ответа: каковы цели развития, какими средствами они будут достигаться, какова роль государства, отраслевых организаций и коммерческих структур в этом процессе.
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>