Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В ходе проведенного исследования было выявлено, что наиболее часто респонденты смотрят такие телевизионные каналы как СТС, ТНТ. Необходимо поместить рекламный ролик на телевидении в такое время, когда его смогут увидеть наибольшее количество людей. Для этого был составлен медиаплан.
В качестве медиаканала были выбраны телевизионные каналы «СТС – на - Амуре» и «ТНТ - Комсомольск». Каналы являются развлекательными и имеют свою специфику.
Были выбраны такие виды телерекламы:
1) прямая реклама на телевидении – ролики в рекламных блоках;
2) спонсорство – телевизионная реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа.
Для прямой рекламы на телевидении длина рекламного ролика составит 5 секунд. Ролик будет содержать название предприятия и основной слоган, который будет отображать её корпоративную особенность.
На телеканале СТС рекламный ролик склад – магазина «Горизонт» будет являться спонсором программ «Гороскоп на СТС», «Прогноз погоды на СТС».
На телеканале ТНТ: «Знаки зодиаки», «Прогноз погоды», «Кухни мира».
Медиаплан был создан для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной кампании. Медиаплан будет, показывает, в каких программах будет размещена реклама, время её размещения и количество выходов.
Для составления медиаплана был использованы тарифы предложенные телекомпанией «РТВ Групп». Изготовление рекламного ролика продолжительность 5 секунд составит 3 000 рублей.
Стоимость рекламных роликов за будни и выходные дни показаны в таблицах 3.5 и 3.6 (продолжительность ролика 5 секунд).
Таблица 3.5 – График выхода рекламного ролика в будни дни
Программа |
Длительность программы |
Рекламные ролики в день |
Рекламные ролики за 5 дней |
Цена, р./сек. |
Сумма, р. |
Сериал "Папины дочки" |
8:30 – 9:30 |
1 |
5 |
20 |
500 |
Сериал «Маргоша» |
10:00 – 11:00 |
1 |
5 |
15 |
375 |
Сериал «Кремлевские курсанты» |
11:00 – 12:00 |
1 |
5 |
15 |
375 |
Программа «Галилео» |
17:30 – 18:30 |
2 |
10 |
40 |
2 000 |
Сериал «Папины дочки» |
19:00 – 20:00 |
1 |
5 |
65 |
1 625 |
Сериал «Воронины» |
20:00 – 21:00 |
1 |
5 |
65 |
1 625 |
Сериал «Маргоша» |
21:00 – 22:00 |
2 |
10 |
65 |
3 250 |
Кино на СТС |
22:00 – 23:30 |
2 |
10 |
65 |
3 250 |
Итого |
- |
11 |
55 |
- |
13 000 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>