Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В ходе написания дипломной работы были предложены два мероприятия:
1) изменение в ценовой политике магазина – склад «Горизонт». При снижении цен на востребованные товары до уровня цен основного конкурента «Десяточки» общий выигрыш от мероприятия составит 86 997 рублей в месяц или 1 043 964 рублей в год.
2) Изменение в коммуникативной политике магазина – склад «Горизонт». Размещение рекламных роликов на телевизионных каналах влечет за собой рост издержек на рекламную кампанию, он составит 198 167 рублей за месяц трансляции рекламы на телевидении.
Полученный эффект от обоих мероприятий составит:
1 043 964 – 198 167 = 845 797 рублей в год.
Заключение
В рыночных условиях предприятия могут добиться успеха только путем переноса акцентов на изучение поведения потребителей, выявляя закономерности в возникновении потребительских предпочтений и используя это в своей повседневной деятельности.
Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность на рынке, предприятию необходимо сделать все возможное для создания устойчивой потребительской базы. От того, насколько удовлетворены предпочтения потребителей во многом будут зависеть объемы продаж, а значит и эффективность предприятия.
Основная цель дипломной работы заключалась в том, чтобы сформировать потребительские предпочтения покупателей магазина - склада «Горизонт».
Объектом дипломной работы являлось розничное торговое предприятие города Комсомольска-на-Амуре – ИП Генцель А.А., склад - магазин «Горизонт». Предметом дипломной работы являлось исследование покупательских предпочтений.
В ходе написания работы были выполнены следующие задачи:
1) определены понятия и методы маркетинговых исследований;
2) получены данные о составе целевой аудитории;
3) установлены основные предпочтения потребителей магазина – склада «Горизонт»;
4) разработаны на основе проведенных исследований мероприятия, внедрение которых будет способствовать увеличению коммерческого эффекта.
Для выявления потребительских предпочтений было проведено маркетинговое исследование, которое проводилось в форме анкетирования.
В ходе исследования было выявлено, что 75,5 % опрошенных устраивает представленный ассортимент хозяйственно - бытовой группы товаров. Планировкой торгового зала были удовлетворены 92 %.
В ходе анкетирования было выявлено, что 47 % опрошенных респондентов видели рекламу из них 96,8 % на телевидении и 3,2 % в газетах. Также было выяснено, какие телеканалы чаще всего смотрят, и какие газеты чаще покупают. Чаще всего респонденты смотрят телеканал СТС (46,5 %), на втором месте телеканал ТНТ (44 %) и на третьем НТВ (38,5 %). Самыми популярными из местных газет являются «Наш город» – 33,5 % и «Из рук в руки» – 30 %.
Был составлен портрет потребителей: работающие женщины в возрасте 42 лет и женщины находящиеся на пенсии.
Из общего числа опрошенных было выделено две сегментных группы: совершающих покупки один раз в неделю и один раз в месяц. Внутри них также были обработаны полученные данные с целью выявления различий в потребительских предпочтениях. Было выявлено, что средняя стоимость покупки составила 2 025,4 и 2 201 рубль соответственно.
Далее был проведен сравнительный ценовой анализ конкурентов, в ходе которого было выяснено, что основным ценовым конкурентом магазина - склада «Горизонт» является магазин «Десяточка», цены, которой на многие товары ниже цен магазина - склада «Горизонт».
На основе проведенного исследования были предложены следующие мероприятия, направленные на удовлетворение потребительских предпочтений:
1) изменение цен на товары хозяйственно - бытовой группы;
2) проведение рекламной кампании.
Эффект от предложенных мероприятий составил 845 797 рублей в год.
Также по теме
Стратегии продвижения услуг связи
...
Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>