Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Мотивы выхода фирмы на внешний рынок

Основания для выхода фирмы на внешний рынок могут и должны рассматриваться на трех уровнях: глобальном (современные тенденции международных экономических отношений), национальном (место страны в международном разделении труда) и собственно фирменном.

На глобальном

уровне

важнейшей современной тенденцией является глобализация, т.е. постепенная экономическая, политическая и культурная интеграция всего мира, в сочетании с региональной интеграцией. Этот процесс оценивается по-разному разными политиками и учеными, но он объективно идет и обеспечивает условия для формирования направления внешнеэкономических связей.

Современное участие России в международной экономической деятельности (национальныйуровень

) обусловливается следующими факторами:

§ Переход к рыночной экономике, который неизбежно влечет за собой либерализацию всей экономической жизни, в том числе и внешней торговли;

§ Распад СССР и СЭВ (Совета экономической взаимопомощи), что заставило резко пересмотреть систему традиционных связей с некоторыми странами и превратило многие традиционные внутренние связи во внешнеэкономические.

В этих условиях каждая конкретная фирма принимает на своем, фирменномуровне

собственное решение о выходе на внешний рынок.

Мотивами

для выхода на международный рынок могут служить, в частности, следующие соображения:

§ Определенные тенденции на внутреннем рынке, выталкивающие фирмы за рубеж (насыщение рынка данного товара, рост и обострение конкуренции, финансовая, фискальная, социальная, экологическая политика государства);

§ Рост фирмы и расширение ее сферы деятельности;

§ Необходимость поддержания и развития имиджа фирмы;

§ Стремление преодолеть зависимость от конъюнктуры внутреннего рынка с его специфическими характеристиками (например, сезонностью), рассеять риск и обеспечить возможность маневра ресурсами;

§ Стремление получить доступ к технологическим секретам;

§ Возможность использования государственных программ содействия международной торговле (как отечественных, так и зарубежных);

§ Стремление высвободить часть используемых на внутреннем рынке ресурсов (мощностей, кадров, финансовых средств) для решения более сложных и перспективных задач;

§ Стремление восстановить традиционные, но почему-либо прерванные связи.

Планирую выход на международный рынок, предприятие может ставить такие цели

, как:

§ Завоевание стратегических позиций в странах, которые представляют собой важные рынки в силу своих размеров и потенциала;

§ Использование низких цен производства и сборки;

§ Создание стандартизованных товаров;

§ Внедрение на рынки товаров и услуг, защищенных протекционистскими мерами;

§ Наработка опыта, помогающего проникать с одного зарубежного рынка на другой;

§ Получение экономии средств за счет увеличения масштабов деятельности на рынках разных стран.

Выход предприятий на международный рынок требует соблюдения ряда условий:

§ Наличие соответствующих финансов, собственных и мобилизуемых со стороны;

§ Концепции товара или услуги, на которой строится коммерческо-хозяйственная деятельность;

§ Обеспечение качества товаров, соответствующего качеству товаров рыночных лидеров;

§ Установление цен, удовлетворяющих покупателей;

§ Предпродажной подготовки товаров;

§ Послепродажного обслуживания, позволяющего закрепить клиентуру;

§ Возможность предприятия устанавливать взаимоотношения с политическими властями и прессой, учитывать общественное мнение.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>