Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Компания предлагает Вам стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а потом, найденных Вами потребителей, привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать каких-то распространителей.
Создается разветвленная сеть. Отличие такой сети от обычной коммивояжерской сети заключается в том, что человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес.
Основное правило всех компаний можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда заполняется заявление в компанию, туда заносятся данные вновь прибывшего человека и данные человека, через которого новый клиент попал в компанию. Возникает связь: спонсор – человек группы и так далее. В итоге создается разветвленная сеть.
Сетевой маркетинг является разрешенным законом видом деятельности. Тем не менее, его часто путают с так называемой «пирамидой». Сделки «пирамиды» нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах.
Сходство, действительно, есть – используется такой же метод цепной реакции – информация передается от человека к человеку, но на этом сходство заканчивается. Основное отличие заключается в том, что «пирамида» создается не для продвижения товаров или услуг.
Сетевой маркетинг ставит перед собой задачу распространения продукции и информационный охват рынка. «Пирамида» – это способ перекладывания денег из одних карманов в другие. В сетевом маркетинге деньги появляются не из взносов, а за счет реализации компанией продуктов или услуг в потребительской сети.
Доход каждого получается не за счет средств нижестоящих, а за счет прибыли компании, которую она распределяет между своими дистрибьюторами в соответствии с результатами их работы и своим установленным планом вознаграждений.
Также по теме
Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...
Паблик рилейшнз
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>