Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Отметим, что раньше как доминирующий фактор роста доходов рассматривалось расширение объема деятельности для торговых предприятий - увеличение товарооборота. Сегодня можно говорить о первоочередной задаче оптимизации затрат предприятий потребительской кооперации, установлении большей справедливости системы издержек торговых предприятий при формировании розничных цен. Система ценообразования изменилась. Торговые надбавки предприятия устанавливают самостоятельно. Требования коммерческого расчета обуславливают необходимость точного экономического обоснования торговых надбавок. Рост издержек обращения и снижение рентабельности в торговле вызывает и такая причина, как рост ставок банковского кредита. Тактика кредитования, обусловленная требованиями коммерческого расчета, заключается в поиске сравнительно дешевых кредитов, наиболее выгодном их вложении, сокращении сроков реализации товаров, продукции, услуг. Наиболее надежный способ избавления от банковской зависимости - увеличение собственных финансовых средств, что, в свою очередь, связано с максимализацией прибыли от хозяйственной деятельности. В этой связи необходимо критически оценить структуру собственных средств потребительской кооперации, соотношение основных и оборотных средств. Собственные средства потребительской кооперации возрастали, но они были направлены большей частью на пополнение основных, а не оборотных средств. Имея давние традиции работы на принципах хозяйственного расчета и самофинансирования, потребительская кооперация не утратила устойчивости своего финансового состояния, но в условиях перехода к рыночным отношениям положение может коренным образом измениться. Это связано и с тем, что в течение многих лет организации потребительской кооперации направляли собственные средства на развитие материально-технической базы, ограничивая их долю в обороте в среднем 10-15 %. Это значительно ухудшило стартовые условия деятельности потребительской кооперации при переходе к рынку.
Положение обостряется и в связи с кризисными потерями от бесхозяйственности. Сложившаяся ситуация во многом отражает низкий уровень хозяйственного руководства, ослабление расчетной и платежной дисциплины, неумение использовать предоставленную первичным хозрасчетным звеньям самостоятельность. Все это свидетельствует о том, что организации потребительской кооперации в период перехода к рыночной экономике оказались в сложном положении. Предстоит коренным образом перестроить свою работу с тем, чтобы в условиях рыночных отношений ее экономический и социальный потенциал давал должную отдачу.
Первая модель соответствует первому типу мотивации («преодоление дефицита»). Цель закупки заключается в преодолении «состояния нехватки». Процедура закупки характеризуется следующими особенностями:
При малом количестве финансовых ресурсов сравнение товаров идет только по ценовому фактору. Возможен такой случай, что товары поставщика с высокой единичной полезностью вообще не войдут в закупку.
При достаточных финансовых ресурсах закупаются товары с возможно большей единичной полезностью, но при обязательном удовлетворении текущего уровня спроса. Возможен такой случай, когда товары поставщика с высокой единичной полезностью будут закупаться не в полном объеме[1].
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>