Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
7. Деятельность организации потребительской кооперации направлена на стабилизацию и увеличение объёмов оборота розничной торговли с целью наиболее полного удовлетворения потребностей пайщиков и обслуживаемого населения в товарах и услугах.
2Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. Черкесск: Издательство «Пул», 2002. С. 122.
3 Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. Черкесск: Издательство «Пул», 2002. С. 130.
4Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. Черкесск: Издательство «Пул», 2002. С. 131-132.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>