Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Потребности, интересы и мнения разных заинтересованных сторон отличаются друг от друга и нередко находятся в противоречии друг с другом. Отправная точка клиента расходится с точкой производителя; проблемы работника не совпадают с проблемами руководства; мнения промышленников отличаются от мнений экологов и т.д. Инициатор проекта часто видит только собственные интересы: у технологического эксперта − технические, ученого − научные. Поэтому при разграничении проекта исключительно важно вникнуть в роли и подходы различных заинтересованных сторон.
Данный проект ИП "Елена" планирует предпринять все для получения прибыли и ограничения затрат. Цель фирмы связана с развитием, прибыльностью и предоставлением качественных услуг.
Деятельность ИП "Елена" будет рассчитана на любого потребителя. Клиентами могут стать как люли с невысокими доходами так и высокого достатка, т.е. все те потребители, которые нуждаются в данной услуге. В таблице 1 проведем анализ заинтересованных сторон.
Таблица 1 - Анализ заинтересованных сторон
Заинтересованные стороны |
Роль/интерес заинтересованной стороны |
Реализация интересов | |
Основные заинтересованные стороны непосредственная целевая группа жители с. Карпогор и Пинежского района |
Получение услуг на высоком уровне и особо не дорогие |
Удовлетворение Потребностей и получение прибыли | |
Полезные партнеры поставщики Рекламные агентства: Сбербанк Страховые компании Пенсионный фонд |
Построение долгосрочных отношений Построение долгосрочных отношений как с клиентом Развитие и поддержание бизнеса Страхование от ущерба Формирование пенсионного фонда соблюдение правил пожарной безопасности |
"Заманивание клиента" Получение прибыли Удовлетворение интересов сторон Получение возмещения Пенсионное обеспечение Сохранность имущества | |
Возможные конфликтные стороны: Конкуренты ЧП "Евгения" салон "Шик" Налоговая инспекция |
Борьба и переманивание клиентов Налоговая отчетность |
Качественное предоставление услуг Расширение интересов Соблюдение налоговых периодов | |
Конечные бенефициарии совпадают с непосредственной целевой группой.
Также по теме
Маркетинговая деятельность организации
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>