Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Конкуренты представляют собой важнейший внешний фактор. Руководство каждого предприятия понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей столь же эффективно, как и конкуренты, то предприятие просуществует недолго. Важно понимать, что потребители - не единственный объект соперничества организаций. Предприятия ведут конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия труда, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными. Конкуренты фирмы ИП "Елена" в сфере парикмахерских услуг - ИП "Евгения", Салон "Шик".
В таблице 3 дадим оценку конкурентоспособности ИП Елена
Таблица 3 - Оценка конкурентоспособности
№ п/п |
Показатель |
ИП "Елена" |
Конкуренты | ||
ИП "Евгения" |
Салон "Шик" | ||||
I |
услуги | ||||
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 |
Качество Ассортимент услуг Надежность Сервис Месторасположение Престиж |
10 8 10 10 10 8 |
10 9 10 9 8 9 |
10 10 10 10 9 10 | |
II |
ЦЕНА | ||||
2.1 2.2 |
Уровень цены Система скидок |
10 10 |
8 8 |
8 9 | |
III |
РЕКЛАМА | ||||
3.1 3.2 |
Использование средств массовой информации Наружная реклама |
9 10 |
9 10 |
9 10 | |
Сумма баллов |
95 |
90 |
95 |
Сотрудники ИП Елена понимают, что на их рынке есть сильные конкуренты. И это стимулирует к продвижению новых идей, позволяет трезво оценивать положение на рынке, быть изобретательнее.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>