Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оценка конкурентоспособности

Конкуренты представляют собой важнейший внешний фактор. Руководство каждого предприятия понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей столь же эффективно, как и конкуренты, то предприятие просуществует недолго. Важно понимать, что потребители - не единственный объект соперничества организаций. Предприятия ведут конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия труда, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными. Конкуренты фирмы ИП "Елена" в сфере парикмахерских услуг - ИП "Евгения", Салон "Шик".

В таблице 3 дадим оценку конкурентоспособности ИП Елена

Таблица 3 - Оценка конкурентоспособности

№ п/п

Показатель

ИП "Елена"

Конкуренты

ИП "Евгения"

Салон "Шик"

I

услуги

 

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

Качество

Ассортимент услуг

Надежность

Сервис

Месторасположение

Престиж

10

8

10

10

10

8

10

9

10

9

8

9

10

10

10

10

9

10

II

ЦЕНА

 

2.1

2.2

Уровень цены

Система скидок

10

10

8

8

8

9

 

III

РЕКЛАМА

 

3.1

3.2

Использование средств массовой информации

Наружная реклама

9

10

9

10

9

10

 

Сумма баллов

95

90

95

 

Сотрудники ИП Елена понимают, что на их рынке есть сильные конкуренты. И это стимулирует к продвижению новых идей, позволяет трезво оценивать положение на рынке, быть изобретательнее.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>