Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется.
Для организации работы парикмахерской необходимы следующие лицензии и сертификаты:
Сертификат соответствия
Свидетельство о постановлении на учет в налоговой инспекции
(получение ИНН);
Заключение СЭС;
контракт на коммунальные услуги (электричество, отопление, вода и т.п.);
С поставщиками будут заключены долгосрочные договора. Все расходные материалы будут закупаться на оптовых складах г. Москвы или г. Архангельска. Объемы производства сведены в таблицу 10.
Таблица 11 - Текущие затраты на реализацию услуг, тыс. руб.
Наименование |
январь |
февр |
март |
Апрель |
Май |
июнь |
июль |
август |
сент |
окт |
нояб |
дек |
Коммунальные расходы |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Закупка материала |
10,0 |
10,0 |
8,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
9,0 |
10,0 |
Итого |
15,0 |
15,0 |
13,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
12,0 |
14,0 |
15,0 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>