Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Управление риском означает правильное понимание степени риска для людей, имущества, финансовых результатов хозяйственной деятельности.
Для предпринимателя и фирмы важно знать реальную стоимость риска, которому подвергается его деятельность.
Риск проекта должен быть минимальным за счет грамотно составленных договоров и контрактов, а также квалифицированной работы персонала.
Таблица 16 - Затраты на предотвращение рисковых ситуаций, тыс. руб.
№ п/п |
Риск |
Вероятность возникновения, в долях един. |
Ожидаемые потери |
Предпринимаемые меры |
Требуемые затраты |
1. |
Землетрясение |
0,0 |
- |
- |
- |
2. |
Наводнение |
0,0 |
- |
- |
- |
3. |
Пожар |
0, 20 |
500,0 |
Установка пожарной сигнализации |
40,00 |
4. |
Грабеж |
0,15 |
300,00 |
Вневедомстве-нная охрана, установка решеток на окна |
50,00 |
5. |
Рэкет |
0,40 |
250,0 |
Вневедомственная охрана |
- |
6. |
Изменение размера налогов и т.д. |
0,50 |
115,0 |
Увеличение собственных оборотных средств, повышение цен на предоставляемые услуги |
- |
Всего |
1165,0 |
90-00 |
Также по теме
Товароведческая экспертиза фруктовых соков
...
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>