Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
По версии стандарта 9000:2000 менеджмент качества основывается на восьми принципах:
1. ориентация на потребителя;
2. лидерство, роль руководства;
3. вовлечение работников, персонала;
4. использование процессного подхода в менеджменте;
5. системный подход к управлению;
6. постоянное повышение;
7. подход принятия решений на основе фактов;
8. взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Системный подход к управлению означает, что все подразделения внутри предприятия и все процессы рассматриваются во взаимосвязи и взаимодействии.
Лидерство. Руководство по качеству четко определяет обязанности руководителей подразделений, предусматривает конкретную ответственность за невыполнение инструкций. При документировании процессов устанавливаются их «владельцы» - лидеры – из числа специалистов высокой квалификации, досконально знающих свои процессы и пользующихся авторитетом у персонала.
Ориентация на потребителя. Сам деловой процесс на предприятии организован по принципу «поставщики – потребители»: продукт или сведения о нем, как эстафетная палочка, передаются из подразделения в подразделение с целью обеспечения строгой дисциплины производственного процесс на всех его этапах и отслеживания полной информации об изделии.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками все больше строятся не на основе договоров, а на принципах партнерства. Фирмы сокращают количество поставщиков на 40–70%, а с оставшимися заключают долгосрочные соглашения.
Вовлечение работников. Руководителям предприятий необходимо найти ответ на вопрос, что и как нужно сделать, чтобы люди захотели и смогли работать по стандартам.
Решаются две задачи: создание системы мотивации к работе по правилам сформированной системы качества; создание системы обучения персонала как по профессиональным вопросам, так и по вопросам менеджмента качества.
Постоянное повышение качества выступает обязательным требованием стандарта 9000:2000. Для этого высшее руководство предприятия формирует и документально оформляет в виде программы политику предприятия в области качества.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>