Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Итого по каждой группе вычисляется методом сложения.
Для расчета плана издержек обращения по статьям используйте следующие данные:
Статья 1. Уровень транспортных расходов намечено снизить за счет рационализации товаропотоков на 3.5 % (темп изменения).
Статья 2. Сумму и уровень расходов по оплате труда перенесите из плана по труду.
Статья 3. Расходы на социальные нужды рассчитываются исходя из планового фонда оплаты труда и действующей в соответствии с законодательством ставки ЕСН.
Статья 4. Сумма расходов по статье снизится на 4.5 % за счет изменения имущества организации.
Статья 5. Сумма расходов по амортизации основных средств уменьшится на 181.2 т.р.
Статья 6. Сумма расходов на ремонт основных средств останется на уровне текущего года.
Статья 7. Сумма расходов по статье возрастет на 5 %.
Статья 9. Расходы по статье увеличатся в 1,1 раза.
Статья 10. Уровень расходов на рекламу возрастет на 14 % (темп изменения).
Статья 11. Уровень расходов по статье не изменится.
Статья 12. Сумма расходов на тару увеличится на 4 %.
Статья 13. Сумма прочих расходов не изменится
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>