Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
На основе плана товарооборота и предполагаемого размера торговых надбавок по товарным группам рассчитайте плановые сумму и уровень валового дохода (НДС в соответствии с законодательством).
Расчеты оформите в таблице 7.
Товарные группы |
План товарооборота, тыс. руб. |
Торговые надбавки, % |
Торговые надбавки (валовой доход), т.р. |
Мясо и мясопродукты |
36181,43 |
62 |
12588,4 |
Рыба и рыбопродукты |
22140,4 |
44 |
6150,1 |
Молоко, молочные продукты |
26261,53 |
35 |
6189,6 |
Кондитерские изделия |
22194,93 |
55 |
6674,2 |
Мука, крупа, макароны |
10819 |
30 |
2269,7 |
Овощи |
13892,25 |
77 |
5494,1 |
Фрукты |
50870,61 |
34 |
10938,5 |
ИТОГО |
182360,15 |
- |
50304,6 |
1) ВД мяса и мясопродуктов=((36181.43:1,1)*62):162=12588,4 т.р.
2) ВД кондитерских изделий= ((22194,93:1,18)*55):155=6674,2т.р.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>