Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Кодирование товарной продукции в соответствии с ТН ВЭД и ОКП РБ (общегосударственным классификатором промышленной и сельскохозяйственной продукции Республики Беларусь)
Материалы по маркетингу / Теоретические основы товароведения / Кодирование товарной продукции в соответствии с ТН ВЭД и ОКП РБ (общегосударственным классификатором промышленной и сельскохозяйственной продукции Республики Беларусь)
Страница 1

ШОКОЛАД:

Кодирование по ТН ВЭД

Таблица 3.1.1

Раздел IV

- готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители

Группа 18

- какао и продукты из него

Позиция 1806

- шоколад и прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао:

Субпозиция 1806 90

- прочие:

- шоколад и изделия из него:

- шоколадные конфеты, с начинкой или без начинки:

Подсубпозиции:

1806 90 110 0

- содержащие алкоголь

1806 90 190 0

- прочие

 

- прочие:

1806 90 310 0

- с начинкой

1806 90 390 0

- без начинки

Кодирование по ОКП РБ

Таблица 3.1.2

Секция Д

Продукция перерабатывающей промышленности

Подсекция ДА

Пищевые продукты, напитки и табачные изделия

Раздел 15

Пищевые продукты и напитки

Группа 15.8

Прочие пищевые продукты

Класс 15.84

Какао, шоколад и сахарные кондитерские изделия

Категория 15.84.2

Кондитерские изделия из шоколада и сахара

Подкатегория 15.84.21

Шоколад и пищевые продукты, содержащие какао, кроме подслащенного какао-порошка, в неупакованном виде

Подкатегория 15.84.22

Шоколад и пищевые продукты, содержащие какао, кроме подслащенного какао-порошка, в упакованном виде

Подкатегория 15.84.23

Кондитерские изделия из сахара, включая белый шоколад, не содержащие какао

Страницы: 1 2

Также по теме

Рекламная деятельность на предприятии
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Профессиональные обязанности товароведа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>