Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
ШОКОЛАД:
Кодирование по ТН ВЭД
Таблица 3.1.1
Раздел IV |
- готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители |
Группа 18 |
- какао и продукты из него |
Позиция 1806 |
- шоколад и прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао: |
Субпозиция 1806 90 |
- прочие: |
- шоколад и изделия из него: | |
- шоколадные конфеты, с начинкой или без начинки: | |
Подсубпозиции: | |
1806 90 110 0 |
- содержащие алкоголь |
1806 90 190 0 |
- прочие |
- прочие: | |
1806 90 310 0 |
- с начинкой |
1806 90 390 0 |
- без начинки |
Кодирование по ОКП РБ
Таблица 3.1.2
Секция Д |
Продукция перерабатывающей промышленности |
Подсекция ДА |
Пищевые продукты, напитки и табачные изделия |
Раздел 15 |
Пищевые продукты и напитки |
Группа 15.8 |
Прочие пищевые продукты |
Класс 15.84 |
Какао, шоколад и сахарные кондитерские изделия |
Категория 15.84.2 |
Кондитерские изделия из шоколада и сахара |
Подкатегория 15.84.21 |
Шоколад и пищевые продукты, содержащие какао, кроме подслащенного какао-порошка, в неупакованном виде |
Подкатегория 15.84.22 |
Шоколад и пищевые продукты, содержащие какао, кроме подслащенного какао-порошка, в упакованном виде |
Подкатегория 15.84.23 |
Кондитерские изделия из сахара, включая белый шоколад, не содержащие какао |
Также по теме
Рекламная деятельность на предприятии
...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>