Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Главная цель всех маркетинговых программ – поиск новых средств и способов взаимодействия с целевой аудиторией покупателей. Появление разных технологических и технических новшеств позволяет компаниям реализовывать с потребителем диалог тет-а-тет.
Суть заключается в получении потребителем маркетинговых сведений по мере приближения к объекту рекламирования. К примеру, проходя мимо кафе, человек всегда сможет узнать в нем цены и меню даже не заходя в заведение. Этот вид выделения целевой аудитории является географическим и его плюсы очевидны. Рекламодатель, который его использует, получает следующие возможности:
1. Взаимодействие с потенциальными клиентами в момент их близкого нахождения
2. Предложение товаров и услуг таким образом, чтобы потребителям для совершения покупки не приходилось совершать дополнительные действия или ехать в другое место
3. Донесение до потребителя максимум информации
4. Рекламный бюджет нацелен на ту аудиторию, которая максимально близка к решению о покупке товара или услуги.
Но этот подход в перспективе может иметь один очень значимый недостаток: его массовое использование приведет к тому, что на человека обрушится огромный объем информации и просто отпугнет его. Этот недостаток легко решаем с помощью технологии bluetooth.
Bluetooth – это технология, которая позволяет бесплатно обмениваться различной информацией между мобильными устройствами, которые расположены на удалении не более 50 метров. Многие мобильные телефоны сегодня имеют bluetooth. Эта функция чаще всего используется для обмена видео, аудио и графическими файлами. Передачу информации по bluetooth можно в любой момент отключить.
Основные достоинства этой технологии с точки зрения маркетинга – бесплатность и простота передачи информации. Дополнительные возможности bluetooth в рамках решения задач маркетинга:
1. Сотовый телефон сегодня является самым используемым мобильным устройством. Отныне рекламодатели получает возможность размещать на нем свою рекламу.
2. Применяя bluetooth, можно передавать самые разные виды информации: анимированные баннеры, рекламные видеоролики, аудио информацию, музыкальные клипы, фирменные рингтоны, голосовые приветствия, электронные визитные карточки, контакты компании, презентации товаров, каталоги продукции, штрих-коды, бонусы, скидки, электронные билеты.
3. Передача рекламы по bluetooth совершенно бесплатна, при этом рекламодателям нет необходимости использовать услуги сотовых операторов.
4. Возможность быстрого отслеживания эффективности рекламы и более специализированного таргетирования аудитории по ряду характеристик.
5. Применяя данную технологию, есть шанс повысить лояльность среди покупателей; с помощью незаметного и постоянного сбора информации о клиентах, создавать предложения только востребованных товаров.
Bluetooth как в составе наружной рекламы, так и сам по себе, может создать элемент интерактивности. Одновременно с этим, предлагая потребителю ознакомиться с рекламой на своем телефоне, рекламодатель реализует подобие сотрудничества человека с брендом. Неважно, возымела ли реклама свое воздействие, но потребитель получит ощущение взаимодействия с компанией. Стимулами к дальнейшему общению для потребителя могут стать ценность предлагаемой информации и простое любопытство.
Наибольшую популярность технология bluetooth получили у компаний, ориентирующихся на работу с массовой аудиторией. С одной стороны они стараются создать информационную базу о предпочтения своих клиентов, а с другой – поднять эффективность маркетинговых коммуникаций. Показателем эффективности использования bluetooth в рамках канала передачи информации, является значение, которое определяется соотношением числа принятых сообщений к числу людей в зоне bluetooth передачи.
Чтобы избежать риска восприятия рекламной информации в качестве обычного спама, рекламодателю нужно реализовать продуманную и грамотную маркетинговую кампанию, которая не должна включать bluetooth в качестве единственного элемента. Стоит учитывать, что само по себе наличие bluetooth в телефоне не может побудить потребителя прослушать рекламу – для начала его должен заинтересовать сам бренд.[19]
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>