Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
социально-экономические факторы поведения потребителей — их занятия, образование, собственность, доход;
социальное положение — высший класс, средний класс, рабочий класс, низший класс;
социально-демографические особенности — пол, возраст, место жительства, семейное положение и др.;
потребительские стандарты, зависимые от культурных факторов (национальных, религиозных, художественных и др.);
личные вкусы и предпочтения.
Вместе с тем сегментация потребительского рынка осуществляется не только по указанным выше критериям. Группы разделяются также в связи с множеством других характеристик, так или иначе представляющих важность для продвигаемого сервисного продукта или товара. Выделяют, например,
группы, различающиеся между собой: теми или иными психологическими и мотивационными качествами;
разным поведением в неодинаковых ситуациях рынка;
склонностью к лидерству или к подчинению и др.
Осуществляя сегментацию потребительского рынка по отношению к сервисному продукту предприятия, специалист по маркетингу должен руководствоваться требованиями, которые позволяют выделить сегмент. Сегмент должен быть достаточно велик по численности либо по объему продаж, чтобы работа с ним была экономически оправданной. Основы выбранного потребительского сегмента должны соответствовать важнейшим характеристикам предлагаемой услуги или товара. Сегмент, будучи однажды идентифицирован и определен, должен оставаться таковым с тем, чтобы на него можно было влиять. [26]
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>