Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Таблица
1
. – Различные подходы к классификации гипермаркетов
Концепция |
Торговая площадь |
Количество товарных категорий |
Стратегия |
CARREFOUR |
Франция |
Гипермаркет - 59,2% | |
Предложение покупателям широкого ассортимента продуктов и потребительских товаров (в основном товары для дома, развлечений и т.д.) |
От 5000 до 20000 м2 |
Порядка 80000 |
Продажа товаров по самым привлекательным ценам Регулярные «промоушен» акции Бесплатная парковка |
TESCO |
UK |
Гипермаркет (11%) | |
Предложение широкого спектра продовольственных и потребительских товаров, оказание услуг |
29 |
20000 |
11% |
J.SAINSBURY |
Гипермаркет (19%) | ||
Предложение широкого спектра продовольственных и потребительских товаров, в том числе товаров для здоровья и ухода за телом, электрические приборы, одежда и т.д. |
Свыше 40,0 |
Дискаунтеры
Развитие формата дискаунтер связано с инноватором и лидером рынка – немецкой компанией Aldi, которая в 1962 году открыла первую подобную торговую точку. Ее основатели – братья Альбрехт – получив в наследство от родителей продуктовый бизнес, превратили его во внушительное предприятие, которое на 1960 год насчитывало более 300 филиалов. Еще на этом этапе они прибегали к более или менее агрессивной ценовой стратегии, но в полной мере она воплотилась именно в 1962 году в открытом магазине Aldi в Дортмунде. Он являлся первым воплощением дискаунтера, политика которого строилась на следующих принципах.
Это предполагает очень узкий ассортимент, ограниченный товарами, соответствующими ежедневным потребностям покупателей.
Дискаунтер устанавливает максимально полный контроль над товарооборотом. Если продукт лежит какое-то время как "мертвый" груз на полке, его вычеркивают из ассортимента. Поэтому в дискаунтерах самое свежее "свежее мясо" в Германии – ни в одном другом канале сбыта продукт не обращается быстрее.
Aldi состоит из двух действующих независимо друг от друга, предприятий: в Aldi-Sud ассортимент включает только 600 наименований, в Aldi-Nord – 750. В компании товар выбирается так, чтобы не возникало проблем в его обслуживании, включающем в себя хранение, логистику, выкладку товара. Таким образом, продажа товара требует незначительных издержек.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>