Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
- Каковы цели и стратегии предприятия в настоящее время?
Реализация стратегии предприятия ООО «Эрфолг», определенной руководством – рост объемов продаж, заключается в том, чтобы расширить свои производственные мощности, тем самым увеличить объемы и ассортиментную структуру выпускаемой продукции; наладить производство других мясосодержащих продуктов (пельмени); расширить рынок полуфабрикатов; прочно стоять на ногах используя стратегию сохранения высокого качества и отличного вкуса выпускаемой продукции; дальше продвинуться на рынок.
Рыночную долю предприятия можно назвать средней. Несомненно, на рынке колбасных изделий самую большую долю занимают такие производители, как «Стародворские колбасы», Царицынский, Микояновсий и Черкизовский мясокомбинаты, и другие. Они являются бесспорными лидерами. Однако ООО «Эрфолг» идут впереди таких производителей, как «Делко», «Владимирский стандарт», ЗАО «Владимирское» и другие. Предприятие ООО «Эрфолг» стремиться расширить долю рынка, то есть ставит это своей целью. Эта составляющая также очень важна для предприятия, так как сейчас конкурентная борьба очень жестокая.
У предприятия не плохой уровень сервиса. В экспедиции товар отгружается на двух электронных весах, благодаря чему не образуется очереди и покупателям не приходиться долго ждать.
Таблица 2.8
Внутренний анализ сильных и слабых сторон предприятия.
Составляющие внутренней среды |
Эффективность составляющих внутренней среды |
Важность | |||||||
Очень сильная |
Сильная |
Средняя |
Слабая |
Очень слабая |
Высокая |
Средняя |
Низкая | ||
Маркетинг: | |||||||||
Репутация организации и продуктов |
* |
* | |||||||
Рыночная доля |
* |
* | |||||||
Качество продуктов |
* |
* | |||||||
Уровень сервиса |
* |
* | |||||||
Производственные издержки |
* |
* | |||||||
Затраты на распределение |
* |
* | |||||||
Эффективность продвижения |
* |
* | |||||||
Эффективность работы сбытовиков |
* |
* | |||||||
Ценовая политика |
* |
* | |||||||
Финансы: | |||||||||
Уровень прибыльности |
* |
* | |||||||
Финансовая стабильность |
* |
* | |||||||
Производство: | |||||||||
Своевременные поставки |
* |
* | |||||||
Состояние основных фондов |
* |
* | |||||||
Резервы производственных мощностей |
* |
* | |||||||
Использование современных технологий |
* |
* | |||||||
Организация и кадры: | |||||||||
Квалификация руководства |
* |
* | |||||||
Квалификация персонала |
* |
* | |||||||
Взаимоотношения в коллективе |
* |
* |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>