Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Высшее руководство ООО «Эрфолг», занимаясь, все время расширением площадей, перестало уделять должное внимание управлению персоналом, передав полностью заботу об этом менеджеру по персоналу, которому нужно прямо сказать, тяжело одному в имеющихся размерах организации, справиться с качественным набором кадров.
Для решения выявленной проблемы обеспечения высококвалифицированным кадровым составом в системе управления персоналом в ООО «Эрфолг» следует создать центр профессионального обучения. Для этого придется подыскать соответствующее помещение, оборудовать его, нанять менеджера по обучению. Затраты на проведение этих мероприятий приведены в табл. 3.1.
Таблица 3.1
Затраты на создание центра профессионального обучения в ООО «Эрфолг»
№ п.п. |
Статья затрат |
Сумма, руб. |
1. |
Аренда помещения под обучающий класс |
22500 в месяц |
2. |
Покупка мебели для обучающего класса |
16800 |
3. |
Покупка компьютера для использования в обучающем процессе |
25000 |
4. |
Покупка проектора для использования в обучающем процессе |
1800 |
5. |
Найм менеджера по обучению |
8000 в месяц |
Таким образом, на создание обучающего центра необходимо затратить 66100 руб. В дальнейшем для поддержания его работы необходимо оплачивать ежемесячно арендную плату за помещение и выплачивать заработную плату менеджеру по обучению итого за год получиться 118,5 тыс. руб.
Итого затрат на организацию и содержание центра профессионального обучения в течение года необходимо затратить 184,6 тыс. руб.
На наш взгляд, экономически обоснованным было бы, если менеджер центра профессионального обучения компании посещал выпускные классы в школах и рассказывал об условиях приема работающих в организации, социальном наборе благ, перспективах карьерного роста. Экономически обоснованно проводить анкетирование среди своих же сотрудников, выявлять тех, кто хочет надолго связать свою судьбу с организацией. Тех, кто изъявит такое желание, следует мотивировать, а возможно обучать заочно на руководящих работников в вузах за счет организации на договорных условиях.
Программа центра проф.обучения будет проводиться в виде семинаров, тренингов, мастер - классов и видеокурсов. Мы полагаем, что целесообразно проводить занятия один- два раза в месяц в выходные дни. Это обеспечит безотрывность кадров от основной работы, а потратить свое свободное время на бесплатное обучение согласится, на наш взгляд, большинство служащих.
В табл.3.2 приведена примерная программа тематических занятий центра на 3 месяца.
Таблица 3.2
Мероприятие |
Дата проведения |
Тема |
Ответств. лицо |
Семинар |
5-6 июля |
Эффективные технологии активных продаж |
Менеджер по обучению |
Мастер - класс |
26-27 июля |
Управление торговым персоналом |
Менеджер по обучению |
Видеокурс |
9 августа |
Эффективные коммуникации в профессиональных продажах |
Менеджер по обучению |
Тренинг |
23-24 августа |
Конкурентная стратегия компании |
Менеджер по обучению |
Мастер - класс |
13-14 сентября |
Системная организация продаж |
Менеджер по обучению |
Семинар |
27 августа |
Креатив в рекламе |
Менеджер по обучению |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>