Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Целями данной рекламной компании являются увеличение объема продаж новой продукции. Данная рекламная компания так же позволит лучше информировать потребителя о новой продукции предприятия, что скорее всего приведет к увеличению спроса на нее, а, следовательно, к увеличению объема продаж предприятия.
Потребителями данной продукции будут являться как постоянные клиенты ВГУП В М З, так и, скорее всего появятся новые, которые будут покупать ТКР для использования в системе наддува дизельных двигателей внутреннего сгорания.
Данная рекламная компания включает в себя следующие виды рекламы:
- печатная реклама в специализированных журналах, газетах и каталогах (используются такие издания, как «Промышленник», «Экстра-М», «Центр-Плюс»)
- реклама на телевидении, в частности, в таких передачах, как «Калейдоскоп» на НТВ, «Телемагазин» на ТВЦ
- реклама в Интернете, включающая в себя создание промо-сайта.
Основной задачей такого сайта является прямое продвижение товара, услуги или бренда в Интернет. На нем содержится рекламная информация о предлагаемой продукции, образцы продукции, справочные данные по ним и условия приобретения данной продукции, на этом сайте ФГУП В М З может разместить информацию, описанную в приложении 1.
По моему мнению этот вид рекламы позволит лучше информировать покупателей о новинках, вследствие чего, позволит увеличить объем продаж новой продукции. Так же это удобно и для тех потребителей, которые не имеют возможности получать информацию через первые два вида рекламы, описанных выше.
Теперь рассмотрим процент покупателей обративших внимание на рекламу. На основе статистических выборок было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей ТКР увеличилось на 15%.
Количество актов продаж ТРК, вызванных непосредственно рекламой (NПБ, шт.). Годовой объем продаж составляет 200000 шт., после проведения первой компании объем продаж ТКР вырос на 30%, после проведения этой компании еще на 15%, следовательно, объем продаж ТКР составляет 90000 шт., что доказывает, что цель проведения рекламной компании достигнута , а значит проведенная компания является достаточно эффективной.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>