Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
С1987 года предприятие работало в условиях Госприемки продукции и новых методов хозяйствования, а с 1988 года на полном хозрасчете и самофинансировании (хозрасчет по первой модели). С1990 года Государственная приемка продукции была отменена.
С декабря 1992 года комбинат преобразован в акционерное общество открытого типа «Белгородасбестоцемент» (АО «БЕЛАЦИ»), а с 1995 года в ОАО «Белгородасбестоцемент»
В январе 1995 года на шиферном заводе №1 была переналажена технологическая линия на выпуск плоского непрессованного листа размерами 1750 x 1100 x 8,0 мм. Одна линия была переоборудована на выпуск восьмиволнового шифера.
В 1995 году на пятой технологической линии была установлена четвертая ванна сетчатого цилиндра с целью улучшения качества продукции. В этом же году открыт участок по производству окон, дверей, погонажных изделий из дерева хвойных пород.
В 1995 году ОАО «БЕЛАЦИ», преодолев трудности, заявило о себе как о лучшей фирме, став призером престижных сертификационных и экономических центров. В 1996 году освоен выпуск пенобетонных блоков.
В 1998 году освоен выпуск плоской прессованной асбестоцементной плитки и асбестового картона.
В 1999 году пущена в эксплуатацию еще одна технологическая линия ЛКМ по окраске шифера и комплектующих изделий, а также плоской плитки. В ноябре 1999 года начато освоение производства краски для окраски асбестоцементных изделий.
В 2001 году ОАО «БЕЛАЦИ» вошло в рейтинг 100 лучших предприятий России. В 2002 году освоен выпуск мелкоразмерной плитки (размеры: 400x400 мм., 300x600 мм., 200x400 мм.). Сейчас мелкоразмерная плитка выпускается на заказ. В 2003 году ОАО «БЕЛАЦИ» занимало 4-е место по выпуску асбестоцементных листов среди ведущих российских предприятий асбестоцементной промышленности.
Сегодня предприятие может предложить строителям и населению весь перечень строительных материалов для устройства коттеджей, садовых домиков.
Номенклатура выпускаемой продукции
1 Шифер:
- СВ 40/150 -7 1750x980x5,8 ГОСТ 30-340 -95;
- СВ–40/150–8 1750x1130x5,8 ГОСТ 30340–95 (серый и окрашенный);
- Плоский 1750x1100x8,0 ТУ 5781–002–00281559 – 96;
- Картон асбестовый ту 2576–003–00281559–96;
2 Коньковые детали (УКС -1 и УКС – 2) 1130x330x5,8 ГОСТ 30340–95, ТУ (серые и окрашенные);
3 Арочные коньковые детали (АКС) L=880 ГОСТ 5789–054–00281588 97, ТУ серая
4 Трубы (напорные и безнапорные) :
- ГОСТ 1839–80 (Б/н 100x4 м; Б/н 150x4 м; Б/н 200x5м; Б/н 300x5 м);
- ГОСТ 539–80 (ВТ–9 100x4м; ВТ–9 150x4 м; ВТ–9 200x5 м; ВТ–9 250x5 м; ВТ–9 300x5 м; ВТ–9 400x5 м; ВТ–9 500x5 м; ВТ–6 200x5 м; ВТ–6 250x5 м; ВТ–6 300x5 м; ВТ– 6 400x5 м; ВТ–6 500x5 м;
5 Пенобетонные блоки;
6 Плитка кровельно-облицовочная (плоская черепица) (размер плитки 300x600x4 мм);
7 Колонны, урны;
8 Доски подоконные асбестоцементные (длина до 2,5 м, ширина 250 – 400 мм);
9 Изделия деревообработки (оконные и дверные блоки, погонажные изделия).
Предприятие за годы работы завоевало прочные позиции на рынке строительных материалов. Торговая марка «БЕЛАЦИ» широко известна в России и за ее пределами, о чем свидетельствуют четыре международных приза. Продукцию предприятия можно встретить на многих объектах промышленного и гражданского строительства. Продукция прекрасно зарекомендовала себя за долгие годы эксплуатации, выдержала испытание временем и климатическими условиями.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>