Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Здесь существует проблема опять же не развитости нашего города в этой сфере, но эта проблема решается закупкой оборудования из столицы, либо из другой страны, но это конечно несет доп. затраты. Но тем не менее даже не опытный человек сможет использовать бассейны, чистить их, то есть модели более дешевого класса не требуют монтажа профессионала, они собираются по инструкции.
И последняя группа факторов – это Экономическая:
Фактор |
Степень влияния |
Пути воздействия |
После изменения |
Сложность начать бизнес в нашем регионе (бумажная волокита и большие налоги на открытие ОАО и эмиссию денег) |
-3 |
Квалифицированный юрист в команду |
-1 |
Большой процент на взятие кредита |
-2 |
-2 | |
Большое количество частных секторов в городе, следовательно большой спрос на товар |
+2 |
Повышение цены с целью урегулировать спрос и предложение |
+3 |
Здесь мы наблюдаем те проблемы, с которыми сталкиваются практически все предприниматели на стартовых этапах. С большей частью нам поможет справиться квалифицированный юрист.
Вывод:
То есть в этой отрасли серьезных проблем с входом в нее и дальнейшее функционирование не должно возникнуть, но, тем не менее, фишка нашего предприятия будет упираться на новизну данной продукции в нашем регионе. Из анализа мы даже видим, что кризисный период сможет сыграть нам на руку и принести дополнительных клиентов.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>