Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Теперь для выбора более оптимальной стратегии расходования наших ресурсов и борьбы с конкурентами нам следует сделать анализ 5 сил конкуренции, которая включает в себя такие факторы, как: поставщики, покупатели, конкуренты, потенциальные конкуренты и товары-заменители (то есть анализ сил по Портеру).
Начнем, пожалуй, с поставщиков:
Поставщики |
Степень влияния |
Возможные действия органищации |
После изменения |
ЮгрегионПласт (344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул.В.Черевичкина 64/5www.yugregionplast.ru) |
+2 |
Долгосрочное сотрудничество очень выгодно, так как действует широкий спектр скидок |
+3 |
КАМЕНСКВОЛОКНО (347801, Россия, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, Сапрыгина ул., д. 1) |
+1 |
Первоначальная покупка деталей, так как присутствует высокое качество и на начальном этапе нужно создать положительную картину об орг-ции |
+2 |
ПО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК (344020, Россия, г. Ростов-на-Дону, Халтуринский пер., 65а) |
+1 |
+1 |
В Ростове – на – Дону присутствует широкий выбор поставщиков составляющих, это является положительным фактором и очень поможет при выборе правильной стратегии.
Покупатели :
Покупатели |
Степень влияния |
Возможные действия органищации |
После изменения |
Частные лица |
+3 |
Создание качественного сервиса обслуживания |
+4 |
Строительные компании |
+1 |
Разработка системы скидок для оптовиков |
+2 |
Частные лица, как мы видим, являются основным источником дохода, так как компания ориентирована именно на них, но также присутствуют строительные компании, которые могут делать заказы на своих участках для монтажа бассейнов.
Конкуренты:
Конкуренты |
Степень влияния |
Возможные действия органищации |
После изменения |
Баском |
-3 |
Более низкие цены по сравнению с ними помогут выиграть часть рынка |
-2 |
Евродом |
-1 |
Усиленная реклама, так как их компания направлена не только на каркасные и надувные бассейны |
0 |
Intex |
-2 |
Более низкие цены по сравнению с ними помогут выиграть часть рынка |
-1 |
Компании Баском и Intex в своей политике примерно схожи, но компания Баском имеет большую часть рынка и так как они на этом рынке уже достаточно давно, то их можно обойти только за счет снижения цены на свою продукцию, но это не особо страшно, так как в этих 2 компаниях идет большая надбавка уже за Бренд этой компании, а Евродом ориентируется помимо бассейнов также монтажом душевых, саун, джакузи и т.д., так что их можно обойти по части рекламы.
Потенциальные конкуренты:
Потенциальные конкуренты |
Степень влияния |
Возможные действия органищации |
После изменения |
Частные лица |
-2 |
Увеличивать свою долю на рынке |
-1 |
Коммерческие компаниии |
-2 |
Увеличивать свою долю на рынке |
-1 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>