Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Качество игрушек должно соответствовать требованиям стандартов.
Игрушки должны быть красиво оформлены, иметь гладкую поверхность, покрытие должно быть равномерным, без пропусков, потеков. Игрушки должны быть безопасными, гигиеничными, должны хорошо очищаться и мыться. Заводные игрушки должны иметь безотказно действующий механизм. Звуки, которые издают игрушки, должны быть приятными для слуха. Краски должны быть совершенно безвредными. Перечень красителей и другие требования к качеству игрушек определяются санитарными правилами по производству и продаже игрушек.
Игрушки упаковывают в коробки индивидуально или по несколько штук. В маркировке указывают наименование игрушек, товарный знак, наименование изготовителя, его местонахождение, артикул, номер ГОСТа, дату изготовления, отметку ОТК.
Хранят игрушки при температуре 10—20°С, относительной влажности 65 %.
Все игрушки должны иметь маркировку. На потребительской упаковке или вкладыше следует указывать возраст детей, для которых предназначена конкретная игра или игрушка.
Маркировка должна содержать следующие сведения:
- название игрушки;
- название страны-изготовителя;
- название фирмы-изготовителя;
- основное назначение игрушки или область ее применения;
- правила и условия безопасного использования;
- предупредительные надписи, например: «Не рекомендуется для детей до 3 лет», «Внимание! Пользоваться только под непосредственным наблюдением взрослых» и т.д.);
- основные потребительские свойства или характеристики;
- информация об обязательной сертификации;
- адрес изготовителя и (или) продавца;
- товарный знак предприятия-изготовителя и (или) название предприятия-изготовителя или его представителя либо импортера;
- предупреждение о сохранении вкладыша или упаковки с данными предприятия-изготовителя.
В маркировке игрушек, не предназначенных для детей в возрасте до 3 лет, должна быть информация для потребителя в виде графического условного обозначения.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>