Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Рис. 1. Матрица SWОТ
С левой стороны матрицы вписываются все выявленные ранее сильные и слабые стороны.
В верхней части матрицы вписываются возможности и угрозы (см. анализ макроокружения и анализ конкурентов).
В матрице образуются четыре поля. В каждом поле рассматриваются парные комбинации и выбираются те, которые будут использованы при разработке стратегий.
I поле включает стратегии, использующие сильные стороны организации при реализации возможностей, появившихся на рынке.
II поле – стратегии, использующие сильные стороны для устранения угроз.
III поле – стратегии, минимизирующие слабости организации, используя возможности ситуации.
IV поле – стратегии, минимизирующие слабости организации и угрозы, появившиеся во внешней среде.
Задача SWОТ-анализа состоит в том, чтобы предоставить специалисту всю необходимую информацию для определения возможных стратегий и их комбинаций.
Дальнейшие действия должны состоять в сжатии объема информации, выделение с ее помощью наиболее существенных факторов и проблем организации.
Имея прогнозы развития ситуации, а также представляя современное состояние организации и его ближайшего окружения и способы решения текущих задач, можно выявить проблемы, с которыми столкнется организация в будущем.
С помощью матрицы SWОТ представляется возможным выявить и ранжировать проблемы, стоящие перед предприятием.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>