Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
изделия из синтетических материалов могут иметь несколько различных цветов, также их стоимость на 12% дешевле оконных алюминиевых блоков;
высокая репутация продукции фирмы – оконных блоков – среди потребителей. Фирма «Заря» - одна из трех наиболее известных торговых марок;
огромный потенциал роста рынка заложен в попытке продажи оконных блоков через мелкие строительные фирмы.
Недостатки освоения производства синтетических блоков:
существует риск перехода на оконные блоки из синтетических материалов, т.к. синтетические оконные блоки отличаются недолговечностью;
по данным исследований в области производства алюминия, многие из используемых синтетических изделий могут быть повреждены радиацией, вызванной «озоновой дырой». На алюминии этот эффект не скажется.
Во-вторых, фирма «Заря» рассматривает возможность освоения мебельного производства. Тенденция применения при производстве мебели таких материалов, как хром и сталь, а также преимущество расширения такого ассортимента продукции, поможет фирме воспользоваться растущей популярностью «техностиля».
Преимущества данного направления развития:
фирма «Заря» может в полной мере воспользоваться имеющимися собственными производственными технологиями, в основе мебельного производства также лежат алюминиевые секции и также необходимы высокая точность обработки и идеальная доводка изделий;
рынок мебели обширней рынка оконных блоков, имеются перспективы увеличения емкости рынка мебели;
исходя из долгосрочных целей фирмы, рынок мебели надежнее, так как рынок производства оконных блоков может быть полностью насыщен через 25 лет.
Недостатки освоения мебели:
фирме придется заново осваивать рынок нового мебельного производства, завоевывать потенциальных потребителей мебельной продукции, имеется риск снижения объема спроса и активизации деятельности конкурентов;
алюминий фирмы «Заря» - самый лучший на рынке, необходимо продолжать работать в этой области.
3. Определите экономические и коммуникативные цели маркетинга по целевым рынкам, где собирается действовать фирма «Заря».
* на рынке оконных блоков из алюминия и синтетических блоков:
рост доли рынка до 15%;
увеличение сбыта продукции через мелкие строительные фирмы;
привлечь внимание потребителей к достоинствам товаров;
увеличение товарооборота до 50 млн. руб.;
максимальное участие в процессе развития производства оконных блоков
* на рынке мебели:
обеспечение стабильного положения фирмы в отрасли мебельного производства на целевых рынках
расширение ассортимента мебельной продукции;
постепенное наращивание объемов производства и увеличение доли фирмы на рынке;
поддержание и сохранение высокого качества изготавливаемой продукции.
4. Предложите план маркетинговых мероприятий по достижению выбранных целей.
Для реализации выбранных целей фирме «Заря» потребуются финансовые вложения, которые можно изыскать из банковских кредитов, привлечение инвесторов, маркетинговые исследования рынка для выявления наиболее выгодных сфер бизнеса, для анализа конкурентов и определения потребностей.
Для сохранения и увеличения сбыта продукции фирмы «Заря» целесообразно использовать следующую стратегию в области маркетинга:
разработка товара, что предусматривает реализацию следующих мероприятий:
проводится поиск «ниш» для новой продукции,
выявляются новые товары для прежнего рынка.
Стратегия также предпочтительна с точки зрения минимизации затрат и риска.
5. Если бы Вам предложили выбрать одно из указанных направлений стратегического развития фирмы «Заря», то каким бы было Ваше решение и почему?
Рынок оконных блоков может исчерпать себя, рынок мебели является более надежным, следовательно целесообразно направить развитие фирмы на освоение мебели. Данная диверсификационная деятельность на новом рынке мебели имеет огромный потенциал роста вследствие освоенных фирмой производственных технологий
Рассматривая оценку выбранным перспективным направлениям развития фирмы, следует отметить, что с выпуском новой мебельной продукции фирма «Заря» улучшит свое финансовое положение и начнет вводить современную систему управления производством.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>