Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Под зоной потенциального сбыта продукции понимается определенная часть географической территории, находящейся в сфере маркетинговых интересов предприятия-поставщика и охватывающей места расположения потенциальных потребителей реализуемой им продукции, которые могут иметь экономическую или иную выгоду от её приобретения у данного предприятия по сравнению с альтернативными вариантами её покупки у конкурирующих предприятий.
Определение ЗПСПУ целесообразно в тех случаях, когда:
· отсутствует информация о количестве и местах расположения потенциальных потребителей продукции;
· необходимо снизить уровень коммерческого риск, связанного с преодолением входного барьера в отрасль;
· следует установить равновесную цену на продукцию с учетом производственных и коммерческих возможностей предприятия-поставщика и уровнем платежеспособного спроса потребителей на его продукцию;
· требуется вести адресную рекламную деятельность;
· целесообразно эксклюзивное распределение продукции на определенных географических территориях.
Факторы, используемые для определения размеров зон потенциального сбыта:
§ цена потребления продукции;
§ потребительские свойства продукции;
§ цена эксплуатации продукции;
§ время обслуживания потребителей;
§ факторы, характеризующиеся состоянием международной торговли;
§ условия предоставления займа (отсрочки по платежам) покупателю;
§ условия, характеризующие системную закупку продукции;
§ качество изготовления продукции;
§ качество послепродажного обслуживания машин и оборудования.
Часть этих факторов может быть использована при сегментировании рынка продукции товарного или промышленного предприятия.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>