Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Общие сведения о трубопроводной арматуре
Материалы по маркетингу / Организация сбыта трубопроводной арматуры / Общие сведения о трубопроводной арматуре

Трубопроводная арматура - это устройство, устанавливаемое на трубопроводах, агрегатах, сосудах и предназначенное для управления (отключения, распределения, сброса, смешивания, фазоразделения) потоками рабочих сред (жидкой, газообразной, газожидкостной, порошкообразной, суспензии и т. п.) путем изменения площади проходного сечения - ГОСТ 24856-81.

Характеризуется двумя главными параметрами:

§ условным проходом (номинальным диаметром);

§ условным (номинальным) давлением.

Промышленная трубопроводная арматура общего назначения используется в различных отраслях народного хозяйства. Изготавливается серийно, значительными объемами и предназначается для сред с часто применяемыми значениями давлений и температур, поскольку они изменяются скачкообразно при переходе от одной системы к другой. Трубопроводной арматурой оснащаются водопроводы, паропроводы, городские газопроводы, системы отопления и т. п.

По функциональным признакам ТА классифицируется как:

· запорная, предназначенная для перекрытия потока рабочей среды;

· регулирующая - для регулирования параметров рабочей среды посредством изменения ее расхода;

· распределительно-смесительная - для распределения потока рабочей среды по определенным направлениям или для смешивания потоков;

· предохранительная - для автоматической защиты оборудования от аварийных изменений параметров;

· обратная - для автоматического предотвращения обратного потока рабочей среды;

· фазоразделительная - для автоматического разделения рабочих сред в зависимости от их фазы и состояния.

Также по теме

Планирование экономических показателей деятельности торговой организации
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Оценка конкурентоспособности и пути её повышения
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>