Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Обстановка на рынке задвижек PN25 выглядит следующим образом. С одной стороны, как правило, с увеличением давления и диаметра происходит снижение объемов потребности на арматуру, в связи с чем увеличивается разброс цен на первичном и вторичном рынках до 50%, с другой стороны, конкуренция на рынке углеродистых задвижек сохраняется довольно сильной, поэтому имеет место ценовой коридор (рис. 23). Картина радикально меняется на рынке нержавеющих задвижек. Конкуренции практически никакой. Разница цен у двух рассмотренных заводов – в два раза! Причем, если завод 1 специализируется на всем ряде типоразмеров, то завод 4 – только на малых диаметрах. Как естественное следствие этого – резкий рост цены на нержавеющие задвижки от DN150 и выше (отсутствие сдерживающего фактора) и ценовая политика торгующих фирм: на задвижку DN100 цена у фирм различается на 13,5% и держится на уровне среднезаводской, а на задвижки от DN150 и выше цена фирмы жестко привязана к заводской и установлена на уровне на 3 – 10 % ниже ее.
Динамика изменения цен на примере задвижки из углеродистой стали PN2,5 DN100, приведенная на графике (рис.24) демонстрирует три подхода к вопросу ценообразования на выбранных заводах. Заводы 1, 4 и 5 цену во втором полугодии не меняли, так как у одних цены и так довольно высокие, а другие выпускают штампосварные задвижки, пользующиеся меньшим спросом по сравнению с литыми. Заводы 3 и 6 плавно увеличивают цену пропорционально уровню инфляции. И только завод 2, руководствуясь только ему одному известными соображениями, повышает и без того высокую цену, выбиваясь в лидеры.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>