Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Проведенные маркетинговые исследования состояния отечественного рынка арматуростроения условно разделяются на три составляющих – уровень цен на определенный вид арматуры, сравнительный анализ цен заводов и фирм на определенный вид арматуры и, наконец, динамика изменения цены на определенный вид арматуры.
1. Исследования уровня цен наиболее распространенных типов арматуры показали, что в условиях реальной конкуренции между заводами-изготовителями, стоимость выпускаемой ими продукции находится в достаточно узком ценовом коридоре, то есть рынок определяет ценовую политику производителей. В то же время, заводы, выпадающие из этого ценового коридора, нуждаются в корректировке своей ценовой политики, т.к. рискуют потерять заказчиков. Такой анализ будет полезен тем предприятиям, которые устанавливают цены на свою продукцию без учета сложившейся конъюнктуры рынка.
В то же время эти исследования показали, что, как только заканчивается конкуренция, сразу начинается безудержный рост цен. Предприятия, ищущие новые точки приложения сил, могут воспользоваться результатами нашей работы и освоить новые виды выпускаемой арматуры, создав тем самым предпосылки для стабилизации цен на нее.
2. Сравнительный анализ цен заводов и фирм на однородную продукцию показал, что, как правило, коммерческие структуры реализуют арматуру с торговой наценкой на уровне 10-15% к заводской цене. То есть мнение о том, что фирмы демпингуют на арматурном рынке, является ошибочным. Другое дело, что фирмы из нескольких заводов-изготовителей, производящих одну и ту же продукцию по ценам, различающимся в несколько раз, выбирают наиболее дешевый вариант. Ну и, конечно, есть фирмы, занимающиеся реализацией устаревшей, краденой или "фальшивой" арматурой. Их число незначительно, но мы должны с ними бороться, т.к. они, во-первых, дискредитируют всех остальных участников арматурного рынка, и, во-вторых, создают неверное представление у потребителей относительно уровня цен на качественную арматуру.
3. Изучение динамики изменения цены на различные вида арматуры показало, что, в основном, цены в рассматриваемый период времени либо не изменялись, либо росли пропорционально уровню инфляции, что вполне оправдано. В то же время некоторые предприятия во втором полугодии довольно резко подняли цены на выпускаемую ими продукцию. Наша задача объяснить им, что это – негативное явление и оно ухудшает имидж завода, даже если в результате этого резкого скачка цены на продукцию не вышли за рамки ценового коридора. Дело в том, что потребителями гораздо легче воспринимается плавное изменение цены, чем резкий скачок после длительного удерживания ее на низком уровне. В этом контексте показателен пример ценового регулирования у коммерческих структур, где практически никто не позволяет себе взвинчивать цены.
Также по теме
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Разработка плана маркетинга фирмы
...
Функции службы снабжения. Маркетинговый анализ строительного предприятия
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>