Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Для выполнения государственных закупок необходимо руководствоваться нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
Материалы по маркетингу / Определение оптимальных способов закупки товаров / Для выполнения государственных закупок необходимо руководствоваться нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
Страница 7

Для участников торгов процедура участия в аукционе однозначно упрощается. По сути, основную часть документов, которые согласно 94-ФЗ участник обязан предоставлять в составе каждой конкурсной заявки, он предоставит оператору электронной площадки один раз – в момент получения аккредитации. При последующем формировании заявок на участие в электронных аукционах повторное представление этих документов не потребуется. Формирование огромных томов конкурсной документации, нумерация и заверение страниц печатью организации - весь этот кропотливый и трудоемкий процесс подготовки заявки на аукцион уходит в прошлое. Хочется надеяться на то, что не только аукционы, но и конкурсные процедуры по размещению госзаказа перейдут в электронный вид.

Вместе с тем, переход на электронные торги не решает вопроса о коррупционной составляющей госзаказов. Как известно, 94-ФЗ создавался для развития добросовестной конкуренции, обеспечения прозрачности госзакупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Механизм разделения конкурсной заявки на две части (первая включает в себя информацию о товаре или услуге, вторая – информацию об участнике) был придуман именно для того, чтобы предотвратить сговор между госзаказчиком и участником-претендентом на победу в конкурсе. Однако этот механизм не работал в бумажном варианте, не будет работать и в электронном.

Оценка первой, «технической», части заявки - это «отборочный тур», на котором заказчик выявляет нужного ему участника. В электронных торгах заявки будут поступать госзаказчику без наименования претендентов, но утверждать, что благодаря этому будет невозможно определить, от какого участника поступила заявка, нельзя. Участник и заказчик всегда смогут договориться о том, как должна выглядеть заявка, чтобы выделиться среди остальных. О механизме выявления таких договоренностей пока говорить сложно, проводить проверки аукционов может только Федеральная антимонопольная служба, это был и пока остается единственный инструмент защиты прав участника торгов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>