Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
мобильный телефон оценка эстетическая
Данная работа посвящена исследованию и эстетическому анализу мобильных телефонов.
Мобильные телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни. Оправляясь куда либо мы обязательно берем его с собой. Мобильный телефон – это целый мир на связи. Еще десять или пятнадцать лет назад мобильный телефон представлялся роскошью, но сей час технологии и наука идут вперед – цены на телефоны упали а их возможности возросли. Если же раньше телефон выполнял только функцию «телефона», то современные мобильные телефонные аппараты функцией «звонить» далеко не ограничиваются. Современный мобильный телефон – это мини компьютер который может выполнять как и развлекательные так и деловые функции; появились возможности установки персонального программного обеспечения на телефон. Телефон – это своего рода «комбайн», который фотографирует, снимает видео, отсылает мультимедийные файлы, выходит в Интернет, воспроизводит музыку и многое другое.
В моем тесте произведен анализ следующих мобильных телефонов: Nokia 3250; Nokia N70; Sony Ericsson w880i; Samsung d600. Эти телефоны находятся приблизительно в одной ценовой группе.
Также по теме
Логистический подход в управлении предприятием
...
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>