Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Сам текст сообщения выполнен в довольно распространенном стиле: вопрос-ответ и имеет несколько агрессивный характер, довольно выразителен, краток и доходчив. Четко преподнесена проблема: «Не хочешь платить дорого?», дано решение: «Один цент на все мобильные» и указан спонсор: TELE2. Визуально последнее «TELE2» в основной текст не входит, а присутствует ниже и выполнено в фирменном стиле. Но, учитывая законы гармонии и чтения (слева направо и сверху вниз) читается именно как «Не хочешь платить дорого? 1 цент на все мобильные! TELE2».
Стоит заметить, что компания «TELE2» во всех своих рекламных текстах делает упор на ценовую доступность сотовой связи, которую она предлагает: «Они сражались за доступную связь», «1 цент на все мобильные! Это надолго!», «Не хочешь платить дорого? 1 цент на все мобильные».
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2.
Для исследования эффективности и выявления необходимости каких-либо изменений в рекламе TELE2 мной был проведено анкетирование 20 человек – пользователей услуг компании. Возраст респондентов варьируется от 18 до 29 лет, большинство (13 человек) в возрасте от 21до 25 лет. Образование – высшее, либо неоконченное высшее. 3 человека (т.е. 15% опрошенных) работают в сфере маркетинга и рекламы. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образец анкеты помещен в раздел «Приложение».
Результаты получились следующие:
1. Откуда Вы впервые услышали о компании TELE2?
из рекламы – 95%;
от друзей – 5%
2. Сколько времени прошло с того момента, как узнали о компании до
подключения к ней?
менее месяца – 35%;
от месяца до полугода – 40%;
примерно год – 15%;
более года – 10%.
3. Что послужило основным «толчком» для подключения?
ценовая политика – 80%;
«коллективный инстинкт» - 10%;
наличие выгодных акций – 10%.
4. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами компании Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?
да, всегда – 45%;
нет, не отвечает – 25%;
иногда отвечает, иногда нет – 30%.
5. Если нет, то почему? (данный вопрос задавался 11 респондентам, ответившим отрицательно)
в рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые нюансы – 82% от респондентов, давших отрицательный ответ на вопрос №5;
неверно понята информация – 18% от респондентов, давших отрицательный
ответ на вопрос №5.
6. Откуда Вы берете информацию о новостях, изменениях и выпуске новых продуктов компании TELE2? (требовались только однозначные ответы, поскольку все респонденты сначала ответили на этот вопрос: «Изо всех источников одновременно»)
из телерекламы – 20%;
от знакомых – 15%;
из наружной рекламы, Интернета, СМИ, радиорекламы – 45%
из автоинформатора новостей компании (звонок с мобильного) – 5%;
от консультантов справочно-информационной службы – 15%.
7. Достаточно ли информативен тот или иной вид рекламы (в этом вопросе всем респондентам поочереди перечислялись все 5 видов рекламы в компании, а затем они сами предлагали свои варианты. Если, к примеру, достаточно информативной считают телерекламу 75%, то в оставшиеся 25% входят как не разделяющие эту точку зрения, так и не видевшие телерекламу) :
телевизионная – 75% (не сталкивались – 10%);
радио – 55% (не сталкивались – 15%);
наружная – 75%;
Интернет-реклама – 45% (не сталкивались 15%);
печатные СМИ – 85%.
Свои варианты:
советы знакомых – 35% (ответили – 35%);
справочно-информационная служба – 35% (ответили – 35%).
8. Что более информативнее?
телевизионная – 30%;
радио – 15%;
наружная – 10%;
Интернет-реклама – 5%;
печатные СМИ – 20%
Свои варианты:
справочная служба – 15%;
информация от знакомых – 5%.
9. Чего не хватает в существующей рекламе?
всего хватает – 75%;
юмора – 10%;
Также по теме
Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений
...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>